Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Териос Кид и Эскорт

Что лучше Дайхатсу Териос Кид или Форд Эскорт

 
Daihatsu Terios Kid
Ford Escort
Модификация1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006, 0.7 л., 60 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 03.1996 - 02.2002, 2 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Daihatsu Terios Kid
Ford Escort
Страна сборкиЯпонияСША
Цена на вторичном рынке~ 210 000
Купить Дайхатсу Териос Кид
~ 65 000

Купить Форд Эскорт
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см659
1988
Мощность60 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
84 (9) / 4400
170 (17) / 3750
Объем топливного бака, л40
48
Число дверей
5
4
Объем багажника, л362
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7
Масса, кг
990
1115
Длина кузова33954437
Высота кузова16951354
Колесная база, мм24202500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
145
Расход топлива, л/100 км
6.8
7.6
Задние колеса175/80R15 90S
Отзывы о шинах 175/80R15 90S
Купить шины 175/80R15 90S
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Terios Kid

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
6.9
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2257 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Escort

оценка
модели
7.2
Внешний вид
7.0
Салон
7.1
Двигатель
7.5
Ходовая часть
7.2
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 523 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Terios Kid, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006

+ Маленький проходимый крокодил. Забирается туда, куда не могут заехать Гелики, Крузаки, Патрули и прочие титаны автопрома.
+ Клиренс 20 спокойно достигается с помощью резины, проставок или такой-то матери.
+ Исходя из первого пункта - проблемы с парковкой возникают крайне редко
+ Коротыш. Для кого то это плюс, для кого-то минус. Учитывая урбанизацию, для меня это был определенно плюс.
+ Пользуется определенной популярностью, весьма ликвиден.
+ На удивление заводился даже в -35 с новой аккумой.
+ ВД с кнопки, даже на лысой вхлам резине зимой можно спокойно выехать из гаража и доехать до сервиса.
+ Ну и пожалуй ходовка. Ходовка, конечно, хороша.
- Двигатель. 0,6 + турбо = не едет и жрет как Крузак. Рекорд по расходу на раздолбаном, как портовая куртизанка, двигателе составил 22,5 литра на сотку в +7/+2 днем и ночью соответственно.
- Зимой частые прогревы. Частые - это не два раза в день, а раз в три-четыре часа. Иначе замерзнет. Вспоминаем первый минус и прикидываем расход на бенз.
- Плата за компактность - частые поломки и цена обслуживания.
- Про масложорность деликатно умолчу. Ой, не получилось.
- Оборотистость и неудобный автомат. Не знаю как у других, на моем 60км/ч ехал на 4 тысячах.
- Зимой печка не греет ВООБЩЕ. Холодно просто жесть! Даже в -15.

Если вы ищете поповозку для города, то выбирайте что-то поэкономичнее. Если хотите проходимсть, то Джимники еще на рынке не закончились. Японцы совместили в Териос Киде минусы от одного класса машин и от другого, не доведя до ума проходимость. Её всегда чуть чуть не хватает.

Словом, мои соболезнования владельцам.
Масса поломок. Менялся радиатор, тройник, дроссель, тросс, шаровые, стойки, прокладка, бак, трубки. Перманентное массовое вымирание датчиков и лампочек. И это только на вскидку, в моём присутствии. Под конец начал пинаться автомат и сифонить двигатель. Двигу не капиталил, сопливую турбину не менял. Тачка и так вышла по деньгам как старый, а может уже и как новый, Пыжик.

Машина была с 75 до 115 тысяч пробега. К сожалению целых 5 лет в собственности. К счастью продал.
Проходимость, нормальная подвеска, ни разу не подводила
Если за ней ухаживать отличное авто. Минусов нет
После предыдущих владельцев полностью все переделывали всё, но когда довели до ума ни разу не подвела
Клиренс, 4вд, турбина.
Тесноватый салон, для молодых самое то.
Посмотреть ещё 219 мнений
Ford Escort, все поколения

Вынослив, не прихотливый мотор 1.3 л., 430 000 км с родными поршнями - кольца подходят от ВАЗа, расход топлива в норме можно лить от А80-А98, просторный салон, удобнное кресло, инерционные ремни как впереди так и ссади, качество оригинальных запчастей.
Карбюратор VV после большого износа клинит (рем. комплек не поможет - только менять) пришлось ставить через переходник от другой модели. Уплотнители стекол со временем набирают пыль и грязь и царапают стекло при открытии.
Отсутствует фильтр салона, дождевая вода стекая через рорпус печки под капот попадает на механизм рулевой рейки и она ржавеет - прикрепить гофру и отвести воду в сторону.
Упала компрессия в целиндрах - восстанавливали ГБЦ на 360 000 км. Сильно затянутые ступицы передних колес перегреваются и лопаются - при установке нужно оставлять небольшое люфт. Газомаслянные стойки 5-ой двери выгибают крепеж - необходимо его усиливать или переделывать.
Экономичный, масло не расходует!
Трёхдверый, низкая посадка!
Перестали гореть ходовые огни! Слабый клапан прбки радиатора!
Просторный салон зимой тепло.Запчасти доступны недорогие.
С электропроводкой есть недостатки.
Посмотреть ещё 131 мнение

Продажа Daihatsu Terios Kid в России

Продажа Ford Escort в России

Сравнить Daihatsu Terios Kid и Ford Escort с другими моделями

Daihatsu Terios Kid

Ford Escort

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter