Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Териос Кид и Эскорт

Что лучше Дайхатсу Териос Кид или Форд Эскорт

 

Daihatsu Terios Kid

Ford Escort

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006, 0.7 л., 60 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 06.1997 - 02.2002, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США
Цена на вторичном рынке ~ 210 000 q
Купить Дайхатсу Териос Кид
~ 55 000 q

Купить Форд Эскорт
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Купе
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 659
1988
Мощность 60 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
84 (9) / 4400
173 (18) / 4250
Объем топливного бака, л 40
48
Число дверей
5
2
Объем багажника, л 334
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.3
Масса, кг
990
1125
Длина кузова 3395 4450
Высота кузова 1695 1328
Колесная база, мм 2420 2500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
145
Расход топлива, л/100 км
6.8
8.1
Задние колеса 175/80R15 90S
Отзывы о шинах 175/80R15 90S
Купить шины 175/80R15 90S
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Terios Kid

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.9
Салон
7.0
Двигатель
6.9
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 2107 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Escort

оценка
модели
7.1
Внешний вид
6.9
Салон
7.1
Двигатель
7.4
Ходовая часть
7.1
Общая оценка — 7.1 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 496 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Terios Kid, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006

+ Маленький проходимый крокодил. Забирается туда, куда не могут заехать Гелики, Крузаки, Патрули и прочие титаны автопрома.
+ Клиренс 20 спокойно достигается с помощью резины, проставок или такой-то матери.
+ Исходя из первого пункта - проблемы с парковкой возникают крайне редко
+ Коротыш. Для кого то это плюс, для кого-то минус. Учитывая урбанизацию, для меня это был определенно плюс.
+ Пользуется определенной популярностью, весьма ликвиден.
+ На удивление заводился даже в -35 с новой аккумой.
+ ВД с кнопки, даже на лысой вхлам резине зимой можно спокойно выехать из гаража и доехать до сервиса.
+ Ну и пожалуй ходовка. Ходовка, конечно, хороша.
- Двигатель. 0,6 + турбо = не едет и жрет как Крузак. Рекорд по расходу на раздолбаном, как портовая куртизанка, двигателе составил 22,5 литра на сотку в +7/+2 днем и ночью соответственно.
- Зимой частые прогревы. Частые - это не два раза в день, а раз в три-четыре часа. Иначе замерзнет. Вспоминаем первый минус и прикидываем расход на бенз.
- Плата за компактность - частые поломки и цена обслуживания.
- Про масложорность деликатно умолчу. Ой, не получилось.
- Оборотистость и неудобный автомат. Не знаю как у других, на моем 60км/ч ехал на 4 тысячах.
- Зимой печка не греет ВООБЩЕ. Холодно просто жесть! Даже в -15.

Если вы ищете поповозку для города, то выбирайте что-то поэкономичнее. Если хотите проходимсть, то Джимники еще на рынке не закончились. Японцы совместили в Териос Киде минусы от одного класса машин и от другого, не доведя до ума проходимость. Её всегда чуть чуть не хватает.

Словом, мои соболезнования владельцам.
Масса поломок. Менялся радиатор, тройник, дроссель, тросс, шаровые, стойки, прокладка, бак, трубки. Перманентное массовое вымирание датчиков и лампочек. И это только на вскидку, в моём присутствии. Под конец начал пинаться автомат и сифонить двигатель. Двигу не капиталил, сопливую турбину не менял. Тачка и так вышла по деньгам как старый, а может уже и как новый, Пыжик.

Машина была с 75 до 115 тысяч пробега. К сожалению целых 5 лет в собственности. К счастью продал.
Шустрая экономичная запчасти копейки.
Ржавчина
Небыло
Высокая посадка, маленькие габариты.
Расход топлива
Ford Escort, все поколения

Вынослив, не прихотливый мотор 1.3 л., 430 000 км с родными поршнями - кольца подходят от ВАЗа, расход топлива в норме можно лить от А80-А98, просторный салон, удобнное кресло, инерционные ремни как впереди так и ссади, качество оригинальных запчастей.
Карбюратор VV после большого износа клинит (рем. комплек не поможет - только менять) пришлось ставить через переходник от другой модели. Уплотнители стекол со временем набирают пыль и грязь и царапают стекло при открытии.
Отсутствует фильтр салона, дождевая вода стекая через рорпус печки под капот попадает на механизм рулевой рейки и она ржавеет - прикрепить гофру и отвести воду в сторону.
Упала компрессия в целиндрах - восстанавливали ГБЦ на 360 000 км. Сильно затянутые ступицы передних колес перегреваются и лопаются - при установке нужно оставлять небольшое люфт. Газомаслянные стойки 5-ой двери выгибают крепеж - необходимо его усиливать или переделывать.
Удобный
Двигатель не очень
Печёт не было
Дешёвый в обслуживании.Запчасти все в наличии.
Нет кондиционера
Машина не Новая.пришлось перебрать практически все.Но зато потом с чистого листа.вообще нечего не беспокоило ,кроме расходников

Продажа Daihatsu Terios Kid в России

Продажа Ford Escort в России

Сравнить Daihatsu Terios Kid и Ford Escort с другими моделями

Daihatsu Terios Kid

Ford Escort

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter