Модификация | 1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 03.2013 - 11.2016, 1.1 л., 73 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Румыния |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 530 000 ₽ Купить Рено Логан |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 996 | 1149 |
Мощность | 98 л.с. | 73 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 2400 | 105 (11) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 36 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.5 |
Масса, кг | 1100 | 974 |
Длина кузова | 3700 | 4348 |
Высота кузова | 1735 | 1517 |
Колесная база, мм | 2490 | 2634 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 4.6 | 6.2 |
Задние колеса | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daihatsu Thor
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 134 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2501 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020 1. Прежде всего высокая крыша. 2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно). 3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...) 4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации. 1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят. 2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог. Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км. Компактный но при этом очень вместительный. В максимальной комплектации есть все что нужно современному автомобилю. Полный привод зимой позволяет не задумываться о неочищенных дворах. Покупали как автомобиль для города, для города атмосферного мотора хватает. Нет датчика дождя и даже регулировки паузы. При остановке на светофорах пауза становится больше, но при езде регулировки часто не хватало. На пробеге 40 тысяч появилась вибрация при торможении. На левом тормозном диске появились раковины, как будто машина стояла и диски проржавели до глубоких раковин. Но машина эксплуатировалась каждый день кроме выходных. Механики сказали так бывает из за спокойной езды. ХЗ. Поменял и забыл. Почитал в интернете, проблема нечастая. Ну и обвес переднего бампера разлетелся об глыбу льда отвалившуюся от впереди идущего грузовика. Хорошая проходимость для такого авто | Renault Logan, 2 поколение, 03.2013 - 11.2016 Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё... Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества... Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма... Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске. Надёжный, простой в обслуживании. Не нашл Не было. Двигатель, содержание авто Ржавчина Ходовая, но не критично |