Модификация | 2 поколение, 01.2007 - 08.2011, 1.4 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 09.2005 - 03.2012, 1.4 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Италия | Италия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 320 000 ₽ Купить Фиат Пунто |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1368 | 1368 |
Мощность | 120 л.с. | 77 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 1750 | 115 (12) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 45 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 400 | 275 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 13.2 |
Масса, кг | 1280 | 1015 |
Длина кузова | 4336 | 4030 |
Высота кузова | 1498 | 1490 |
Колесная база, мм | 2600 | 2510 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 175/65 R15 Отзывы о шинах 175/65 R15 Купить шины 175/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Fiat Bravo
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 104 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Punto
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 353 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Fiat Bravo, 2 поколение, 01.2007 - 08.2011 Автомобиль - РАКЕТА!!! В своей ценовой категории укомплектован как бизнес-класс. Отделка салона и её качество на высшем уровне. Чтобы в это поверить, нужно хоть раз сесть за руль этой машинки. Кто не ездил - тот не поймёт. Их нет. Надёжен до мелочей. Удобный, комфортный автомобиль, простой в обслуживании. Нет Нету Экономичны Маловат За 300000т серьезного ни чего | Fiat Punto, 3 поколение, 09.2005 - 03.2012 Машина экономична, острый руль, удобный и по сравнению с одноклассниками просторный салон, хорошая подвеска, отличная управляемость, хорошая динамика в городе, высокая надёжность, оцинкованный с двух сторон кузов, пассивная безопасность 4* Евронкап. Машина очень дружелюбна к водителю, хорошо держит дорогу на всех скоростях, даже на максимальной, 155 км/ч. Движок очень эластичный, при желании можно стартовать с третьей передачи и ехать 20 км/ч на пятой. Кондиционер на динамику не влияет, бензин, правда, жрёт. Грузоподъёмность 510 кг, что является отличным показателем и для более высокого класса 1. Слишком плотный педальный узел. У меня 45-й размер обуви, зимой приходится думать, в какой обуви за руль садиться. 2. После 100 км/ч разгоняется не очень охотно. 3. Нет подсветки бардачка и багажника. 4. Для наших "дорог" низковат клиренс- время от времени цепляю защитой картера за кочки. За 2 года эксплуатации и 21 тыс км пробега в основном по городским колдобинам ни одного даже намёка на отказ не было. - экономный - не дорогой в обслуживании - компактный - салон достаточно просторный - маловато л/с Расходники, и детали прошедшие ресурс Лучший в своём классе. Неприхотлив и надёжен. Рекомендуем Их просто нет. Отсутствуют |