Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Добло и Кобальт

Что лучше Фиат Добло или Шевроле Кобальт

 

Fiat Doblo

Chevrolet Cobalt

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 10.2016, 1.4 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2004 - 06.2010, 2 л., 205 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Турция США
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Фиат Добло
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Минивэн
Купе
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1368
1998
Мощность 77 л.с.
205 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 115 (12) / 3000
272 (28) / 4400
Объем топливного бака, л
60
49
Число дверей
4
2
Объем багажника, л
750
394
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.3
Масса, кг
1230
1325
Длина кузова 4253 4580
Высота кузова 1818 1415
Колесная база, мм 2583 2624
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
140
Расход топлива, л/100 км
7.4
9.4
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
215/45 R18
Отзывы о шинах 215/45 R18
Купить шины 215/45 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Fiat Doblo

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 434 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.8
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 576 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Fiat Doblo, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 10.2016

Семейный 5-ти местный (можно 7ми) авто, высокий кузов, много места над головой, много мест для ног, много ящичков, подстаканников, увеличенный клиренс, 3000литров багажник при сложенных сидениях, грузоподьемность, малый расход топлива по сравнению с бензиновыми одноклассниками, приемистый двигатель, коробка передач с короткими ходами, отличный кондиционер, звук из динамиков заслуживает похвал, отличный свет, функция проводи меня домой, стеклоподьемники, сзади форточки, высокая посадка водителя, уютный салон, подогрев зеркал, сидения водителя, удобные сдвижные двери. Рессорная подвеска сзади.
Не выявлено.
Не было
Вместительный, экономичный ,очень удобный, прекрасный обзор , не ржавеет,даже по местам сколов
Хрен продашь
Очень надёжный, были мелкие неисправности,но в целом отлично!@
хорошее техническое состояние, своевременный уход . При представлении (к продаже не готовили) никакого чернения колес, затирки, замазки царапин, об этом было сказано покупателю.
Был заменен передний бампер ("родной")
Chevrolet Cobalt, все поколения

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Вместимость, отличный двигатель
Просторный, экономичный
Не заметел
Не было

Продажа Fiat Doblo в России

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Fiat Doblo и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Fiat Doblo

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter