Модификация | 6 поколение, 09.2008 - 12.2012, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2009 - 05.2015, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 656 400 ₽ Купить Форд Фиеста | — Купить Peugeot 207 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 430 000 ₽ Купить Peugeot 207 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 120 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4050 | 160 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 3 | 2 |
Объем багажника, л | 281 | 145 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 10.7 |
Масса, кг | 1045 | 1427 |
Длина кузова | 3950 | 4037 |
Высота кузова | 1433 | 1397 |
Колесная база, мм | 2489 | 2540 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6.5 |
Задние колеса | 195/50 R15 Отзывы о шинах 195/50 R15 Купить шины 195/50 R15 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Ford Fiesta
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 983 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 207
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1641 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Fiesta, 6 поколение, 09.2008 - 12.2012 Почему то про Fiesta New почти нет отзывов… Для полноценного отзыва не хватает стажа автомобилиста :3 +до этого были только рашн авто 9-ка, 7-ка и шеви нива, поэтому вставлю только 5 копеек: 1) Внеш вид, тут как говорится комментарии излишни, красавица, стильный современный дизайн, влюбился с первого взгляда, девочки просто штабелями под колёса падают :) 2) Двиг 1,6 - 120 л. с. (больше чем у фокуса 1,6!) + малая масса = ракета 3) Передачи переключаются четко, легко, малый ход рычага кпп, похоже на джойстик) 4) Салон стильный, модный :) хотя пластик дубоват 5) Зимой ок, заводится в -30-35 Низкий дорожный просвет, жестковатся подвеска - это все же исключительно городской авто, для хороших дорог - ставка на хорошую управляемость Слава Богу у меня ничего не было! тьфу*3 Дешёвые запчасти,управляемость, расход топлива Слабый мотор,нету датчика температуры двигателя Двигатель,перегвев Быстрая резвая Все Всю ходовую часть, сцепление | Peugeot 207, 1 поколение, рестайлинг, 07.2009 - 05.2015 1) Дешев в обслуживании. Например замена масла в автомате 2400 руб = 800 работы + 1600 (4л. масла) Свечи лучше ставить родные Bosch 2) Отделка салона и качество материалов на высоте 3) + и - Достаточно легко найти на б.у экземпляры от 1-го владельца в отличном состоянии с разницей в цене от нового -40% за 3 года. 4) Нашпигован пассивными системами безопасности (ABS, EBD, EBA) + 6 подушек 5) Удобный, хоть и не большой багажник. Перевозил кровать из икеи и матрас и кучу всего. 6) Жирная комплектация: климат-контроль, подогревы зеркал,лобового,заднего, сидений. Иммобилайзер.AUX выход. 1) Расход. В городе расход 9 литров.Зимой под 12 литров. 2) Повнимательнее с автоматом. Лучше прогревать и не жать тапку сразу после запуска. Менять масло раз в 30-40 тыс. 3) После mazda3 150 л.с не едет 4) Двигатель EP6 ест масло. Меняю раз в 10000 км. После 7000 начинает просить долить, то есть на последующие 3 тысячи доливал примерно 1 литр. 5) Жесткая подвеска, но это плата за управляемость. Горят лампочки ближнего света. 65000 км - замена прокладки клапанной крышки - замена передней шаровой опоры 70000 км - замена подшипника передней ступицы Летом была проблема Engine management system faulty - барахлил резистор вентилятора. Экономичный , маленький , везде припарковаться можно , рулится на 100% Нет , за свои деньги Залипают колодки ручника Экономичность Дорогое обслуживание Ходовую часть |