Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2002 - 09.2005, 1.1 л., 63 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 380 000 ₽ Купить Хендай Гетц |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1989 | 1086 |
Мощность | 130 л.с. | 63 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4500 | 94 (10) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 254 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 16.1 |
Масса, кг | 1252 | 1024 |
Длина кузова | 4454 | 3810 |
Высота кузова | 1461 | 1490 |
Колесная база, мм | 2615 | 2455 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 5.8 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 165/65 R14 Отзывы о шинах 165/65 R14 Купить шины 165/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5082 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Getz
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7505 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005 Небольшой размер (ХЭТЧБЭК) манёвренность управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал) разгон на 2ушке вполне бодренький удобное расположение всех элементов управления нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска) жопу не заносит нравится пепелка с подсветкой печка норм нравится классичекий фордовский пластик вполне удобная посадка водителя (187см - без облома) дизайн на любителя по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается расход 11-12 летом никаких проблем - зимой всё сыпется штатная акустика гуд сзади места маловато, зато спереди как короли маленькие зеркала коробка туповатая подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник) 4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади) нет АБС (хотя кому то это и плюс) постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам дворники оставляют широкую полосу у стойки большеват угол разворота жестковат в слякоть регулярно замерзает ручник постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды) проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон 140т- полетел генератор, повезло-пересобрали 145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский 148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить 150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка 152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой 153т- лопнул правый рычаг задней подвески регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!! Экономичный расход топлива Ходовая часть, дорогая в обслуживании Ходовую часть Комфорт, цена на запчасти Внешний вид мне не очень | Hyundai Getz, 1 поколение, 09.2002 - 09.2005 Куплен с пробегом 80000км в 2007г., сейчас-196000. Маленький,маневренный автомобильчик. Внутри больше,чем снаружи. Очень приемистый-до 100 за 11сек. С высокой проходимостью -маленький танк. По трассе при 150-160км/ч на 3,5тыс.об. просто отдыхаешь. Расход 9-10л 92бенз(и с печкой, и с кондиционером). Заводится и при -40 без проблем. Работа дворников- 9 режимов, высокая посадка, поясничный подпор водителя, свет-прекрасный. За день до 1500км наезжали- не устаешь за рулем. При складывании задних сидений-достаточно много места для перевозки груза. Короче, машина - один большой +. При сильном ветре ехать по трассе страшновато. При попадании в достаточно глубокую лужу - перегорают противотуманки До 5лет- обслуживался у оф.дилера - кроме замен расходников ничего не делалось. На 90000 замена тормозных колодок-600руб(впервые). Далее все ТО по графику. На 120000 замена подшипников, прокладки в коробке и датчика скорости(20т.руб. с работой), на 150000 замена всех аммортизаторов(10т.руб). На 180000 перестала включаться 4-я скорость- перетерся проводок от кнопки включения повышеной передачи под рычагом переключения- 300руб (а оф.дилеры сказали,что навернулась коробка и её надо менять) Экономичный, маневренный, комфортный при езде. Габариты для города, вместительный салон, мягкое переключение передач |