Модификация | 3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 10 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 02.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 763 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 849 990 ₽ Купить Мицубиси Лансер |
Цена на вторичном рынке | ~ 780 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 800 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1590 |
Мощность | 125 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 159 (16) / 4000 | 154 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 59 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 476 | 315 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 10.8 |
Масса, кг | 1341 | 1255 |
Длина кузова | 4556 | 4570 |
Высота кузова | 1505 | 1505 |
Колесная база, мм | 2648 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16690 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11124 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015 -Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже) -Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые))) -Информативное рулевое управление. рулится отменно -хорошая музыка на 4+ -заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже) -по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220. -большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях. -Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку -динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч -мягкая подвеска то есть упругая скорее. -нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!! -очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык. -Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате. -электронные системы хорошо помогают и даже спасают. -двроники хорошо очищают всю лобовуху -слабое лкп весь перед в сколах от мух. -откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах -стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему) -низкий клиренс. цепляет защитой днища. -криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз). -НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь) -антибукс застрянет машину на асфальте. -тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!! -длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь) -сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может. -автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует. -чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара -Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку. -Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р. -На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск -поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился) -РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть! -120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук. -на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно. Салон, кузов, двигатель. Робот Робот Аэродинамика, шустрый, комфортный, практичный для переавзок. Хороший автомобиль, для своих лет - премиум. Сцепление скорее всего из минусов, звукоизоляуия от части, вообще если машина свежая или с годами меняется, что нужно - может и нет минусов.. Всё как у всех | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 02.2016 Во первых, внешний вид хищника завораживает, очень послушный на дороге, очень нравится подвеска. Задний ряд сидений очень удобный, даже при длительной поездке на 2-4 тыс. км, пассажиры едут в комфорте места достаточно даже для крупного и высокого человека. Большой бензобак 64. Полного бака на 700 км хватает без дозаправок (100-110 км/ч) Очень любит качественный бензин, это заметно по поведению машинки сразу если после 92 налить 95 .Хорошие зеркала. Очень юркий и поворотливый не смотря на то что кузов длинный( конечно не камри, но тоже большой) не прихотливый, надежный авто. Шумки -нет. Штатные колонки бумажные 5Wt-ки. АКП 4 ступени. явно не достаточно для этого авто. при разгоне немного тупит при переключении скоростей.( прошили ей голову стала резвее и расход меньше) Ближний свет фар желтоватый в темное время суток плохо видно дорогу ( поставили ксенон и все ОК) Поставили защиту, шумку в двери и калоночки с усилком. Для тех кто любит качественный звук, больше ни чего не надо. КАСКО очень дорогое. Комплектация конечно скудноватая, но все самое необходимое там есть. Пробег 64 тыс. меняли расходники- фильтра, свечи, масло. Крышку клапанов меняли у диллера (без платно) попалась нам бракованная деталь. Хотя сборка Япония по ПТС. 2,5 года эксплуатации, каждый день. Автомобиль стоит своих денег. Лучший автомобиль в свой бюджет Не смог продать. Он настолько крут, что я решил оставить его себе Поменяно все кроме кузова. Некоторе элементы кузова тоже поменяны. Все, это значит все вообще. И ходовка и тормоза и мотор и коробка и каждый болтик и винтик. Нет денег на такие маневры, не покупайте этот автомобиль😅 |