| Модификация | 3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 03.2012 - 05.2015, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 733 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 559 900 ₽ Купить Киа Рио |
| Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 780 000 ₽ Купить Киа Рио |
| Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1591 |
| Мощность | 105 л.с. | 123 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4500 | 155 (16) / 4200 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 43 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 277 | 389 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 10.4 |
| Масса, кг | 1270 | 1120 |
| Длина кузова | 4358 | 4120 |
| Высота кузова | 1484 | 1470 |
| Колесная база, мм | 2648 | 2570 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
| Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6 |
| Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17025 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19139 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015 -Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже) -Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые))) -Информативное рулевое управление. рулится отменно -хорошая музыка на 4+ -заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже) -по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220. -большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях. -Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку -динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч -мягкая подвеска то есть упругая скорее. -нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!! -очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык. -Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате. -электронные системы хорошо помогают и даже спасают. -двроники хорошо очищают всю лобовуху -слабое лкп весь перед в сколах от мух. -откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах -стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему) -низкий клиренс. цепляет защитой днища. -криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз). -НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь) -антибукс застрянет машину на асфальте. -тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!! -длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь) -сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может. -автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует. -чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара -Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку. -Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р. -На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск -поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился) -РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть! -120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук. -на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно. Крепкий кузов, отзывчивый двигатель в паре с роботом, робот не прихотлив если обслуживать своевременно. Как по мне достаточно жесткое сидение но для меня это больше плюс. Свет, просто кошмар, на штатном свете не комфортно, хлипкая задняя полка. Замена сцепления на 130 тысячах, ступичный на 170 тысячах и…. Все больше ничего :) Управляемость комфорт скорость Нету Нету | Kia Rio, 3 поколение, 03.2012 - 05.2015 Всем привет! Плюсы есть и это несомненно-внешний вид! (крут и достоин) Брал супруге с салона в г. Новосибирске в автосалоне по ул. Большевитской. Хороший автомат, приемистый двигатель ток по городу, кандер работает и печка в поряде! Раньше кидало по трассе жопу, но после 20 т. все пропало. Машина отлично чувствует руль. Освещение отличное. Материал терпит все так как супруга возит двоих детей старшей пять марают все, но все и отшаркивается мокрой тряпкой. А вот и плюсов то и все!!!)))) ШУМКИ-"0"!!!! На скорости 60км/ч супруга при выключенной музыке не слышит, как плачет ребенок, такое ощущение что все что твориться на улице тебе слышно, т.е. самая отстойная шумоизоляция авто. Воздушный фильтр когда забивается шум-писчит как в самолете (официалы на третий заезд догадались, что за шум и то я показал). Глючит доска приборов, т.е. тупо гаснит и уже пол года ничего официалы сделать не могут! Ест резину развал не помогает, хоть и геометрию показывает ровно. Пластик начал скрипеть, а особенно дребезжит задняя полка как у русских авто!!! Не берите в автосалоне и тем белее Российскую сборку!!! - после 500 км. потек тормозной целиндр главный - после 600 км. замена передней правой стойки - после 10 тыс. замена левого рулевого наконечника и шаровой - после 17 т. замена рулевой рейки - после 30т. гаснит приборная доска (официалы знают о проблемах Российской сборке и делают вид что переписываются с заводом). А о том, что рукожопые сотрудники автосалона и говорить не буду, ведь это совсем другая история! )))) Всем удачи! Расход топлива Жёсткая Нет Экономичный Все |