Модификация | 10 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 02.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 11.2011 - 10.2014, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 849 990 ₽ Купить Мицубиси Лансер | — Купить Субару Импреза |
Цена на вторичном рынке | ~ 820 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 860 000 ₽ Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1590 | 1599 |
Мощность | 117 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 154 (16) / 4000 | 148 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 59 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 315 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | — |
Масса, кг | 1255 | 1250 |
Длина кузова | 4570 | 4580 |
Высота кузова | 1505 | 1465 |
Колесная база, мм | 2635 | 2645 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 5.4 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11148 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 664 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 02.2016 Во первых, внешний вид хищника завораживает, очень послушный на дороге, очень нравится подвеска. Задний ряд сидений очень удобный, даже при длительной поездке на 2-4 тыс. км, пассажиры едут в комфорте места достаточно даже для крупного и высокого человека. Большой бензобак 64. Полного бака на 700 км хватает без дозаправок (100-110 км/ч) Очень любит качественный бензин, это заметно по поведению машинки сразу если после 92 налить 95 .Хорошие зеркала. Очень юркий и поворотливый не смотря на то что кузов длинный( конечно не камри, но тоже большой) не прихотливый, надежный авто. Шумки -нет. Штатные колонки бумажные 5Wt-ки. АКП 4 ступени. явно не достаточно для этого авто. при разгоне немного тупит при переключении скоростей.( прошили ей голову стала резвее и расход меньше) Ближний свет фар желтоватый в темное время суток плохо видно дорогу ( поставили ксенон и все ОК) Поставили защиту, шумку в двери и калоночки с усилком. Для тех кто любит качественный звук, больше ни чего не надо. КАСКО очень дорогое. Комплектация конечно скудноватая, но все самое необходимое там есть. Пробег 64 тыс. меняли расходники- фильтра, свечи, масло. Крышку клапанов меняли у диллера (без платно) попалась нам бракованная деталь. Хотя сборка Япония по ПТС. 2,5 года эксплуатации, каждый день. Автомобиль стоит своих денег. Лучший автомобиль в свой бюджет Не смог продать. Он настолько крут, что я решил оставить его себе Поменяно все кроме кузова. Некоторе элементы кузова тоже поменяны. Все, это значит все вообще. И ходовка и тормоза и мотор и коробка и каждый болтик и винтик. Нет денег на такие маневры, не покупайте этот автомобиль😅 | Subaru Impreza, 4 поколение, 11.2011 - 10.2014 Хороший, манёвренный, хорошая динамика разгона, прочная ходовка, экономичный, зимой - просто сказка, круиз контроль - удобная штука на трассе, нет крена на поворотах при хорошей и агрессивной манере езды....Импреза 2 литра - отличный выбор! Рекомендую! Низкий клиренс, поднял проставками...Больше минусов я в Импрезе не нашёл для себя... Как такового ремонта не было, за исключением замены радиатора и крышки. Остальное всё по регламенту...Следует обратить внимание, что когда меняете жижу в вариаторе необходимо масло именно CVT, но никак не ATF...Я лил Totachi CVT со снятием поддона и прочистка сеточки... Эконом Низковат Нет Управляемость, надёжность, не дороже обслуживания Жор масла Шлейф радиатор |