Модификация | 3 поколение, 04.2007 - 06.2012, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 04.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Субару Импреза | ~ 840 000 ₽ Купить Субару Легаси |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1994 |
Мощность | 107 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 3200 | 186 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 368 | 429 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.1 | — |
Масса, кг | 1400 | 1350 |
Длина кузова | 4480 | 4680 |
Высота кузова | 1475 | 1470 |
Колесная база, мм | 2620 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 7.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Impreza
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5081 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3990 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Impreza, 3 поколение, 04.2007 - 06.2012 1.Фантастическая управляемость. 2.Тяговитость двигателя с самых низов. 3.Эргономика водительского места, передние сидения с хорошей боковой поддержкой. 4.Красивая панель приборов. 5.Энергоемкая, но очень сбитая подвеска. Хорошо стоит на дороге, но в то же время достаточно комфортно. 6.Острый, но легкий, руль с отличной обратной реакцией. 7.Суперзвук двигателя. 8.Тихий салон с хорошей негремучей мягкой отделкой. 9.Достаточный просвет, понижающая передача, проходимость. 10.Сближены передачи КПП, нет провалов, провоцирует на разгон. 11.Очень драйверский авто. 12.Сист. курс. устойчивости - супер. 1. Расход мог бы быть поменьше. 2. Маркие вставки полированного пластика на торпедо и картах дверей. 3. Низкая убирабельность салона, даже по сравнению с ВАЗ 10 семейства, много мест, куда все время забивается грязь и пыль. Если коврики без бортиков, то обивка в районе ног быстро загрязняется. Не экономьте на ковриках, покупайте резиновые с самыми высокими бортами. 4. Небольшой багажник. 5. Низкое пассажирское сидение. Длинноногой пассажирке на шпильке приходится отодвигать сидение назад, чтобы сесть удобно. Удобный салон, прекрасные велюровые кресла. Полный привод Слабый двигатель Надежный, маневренный, проходимый Низкая подвеска, сложный ГРМ | Subaru Legacy, 4 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 04.2009 -надежный -внешний вид -недорогие расходники (по сравнению с аналогами) -достаточно шустрый для своих 2ух атмо-литров -хорошая управляемость и предсказуемое поведение авто на дороге -небольшой расход (11 л. на 100 км. для города) -безопасность -невнятный ближний свет (при дальнем ситуация улучшается) -долго подстраивается автокорректор фар -жесткая подвеска (как следствие отличной управляемости) -АКПП ступица, задняя правая на 74523 км. Универсальные, не прихотливый Рулежка , крепкая ходовая , словом старый добрый японец Расход |