Legacy, 1999 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
- надёжный
- хорошая шумоизоляция
- вечная подвеска
- расход 12.5л город
- расход по трассе всегда от 10 была (120-140)
- тяговитый мотор
- достаточно большой салон, задние сиденья складываются в ровный пол с багажником достаточно удобно спать в машине даже при росте 185см.
- подогрев сидений работает медленно (скорее всего уже из-за старости машина как никак 1999г)
- подогрев зеркал очень выручает.
- большие свесы все ими соберёшь и оторвешь бампер, собственно на этом его проходимость заканчивается.
- была коробка тз 1 это не честный полный привод субару (90на10)
- долго греется салон и быстро остывает.
- не самый лучший ближний свет (немного помогает ксенон с рестайла).
- цена задних стоек
-
При покупке обслужил полностью подвеску, мотор (поменял)
Больше туда не смотрел ездил и радовался .
Восхитительная аэродинамика, машина очень устойчива к поворотам на скоростях, коробка распределяет нагрузку на колеса, вместительный салон, просто шикарно для большой семьи, и не дорогая в обслуживании
Слишком длинная база для Камчатской зимы
Первый мотор поменял одновременно с коробкой на 250тыс. Постоянного внимания требуют передние привода "гранаты"
Legacy, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. Полный привод
2. Комфорт в салоне
3. По трассе идет как линкор, зимой в повороте как по рельсам
Мелкие инженерные японские просчеты, как результат коррозия низа дверей и колесных арок.
Примерно на 170 тыс помпа.
После 100 тыс сайлент блоки. Аналогично после 200.
Гена засвистели подшипники примерно 200 т.км.
Примерно 180 тыс сточилась пластиковая шестерня (ГРМ?) Вовремя услышал, зубьев почти не осталось. Счет шел на дни.
Рулевая стучала все время, но ничего критичного. Прошла 130 тыс, так ничего с ней и не случилось.
Остальное по регламенту и расходники.
Legacy, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 touring wagon TX
Мощный двигатель. Уйма места в салоне и багажнике. Комфортное вождение. Уверенное поведение на дороге. Качественные материалы для отделки салона тех лет.
Legacy, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень надёжный автомобиль. Крепкая ходовая. Двигатель, даже после 400000 пробега, тянет как молодой. Просторный салон. Поместится вся семья и пол квартиры в багажнике
Маленький клиренс.
Выделить особенные какие то не могу. Как и у всех остальных марок, обычные текущие поломки. Которые устраняются заменой расходников
Legacy, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
- Простейшая ходовая часть, с большим выбором аналогов.
- Крепкий, надежный автомат.
- Просторный салон, приятные материалы, сидения с боковой поддержкой, оптитрон с завода.
-Недорогая кузовщина и запчасти на рынке контрактных запчастей.
1. Твинтурба. Даже приведённая в идеальное состояние работает с перебоями(дорестайлинг). Лечится переходом на сингл.
2. Если любите возить тяжелый груз в багажнике, готовьтесь менять задние сайленты раз в 30 ткм.
3. Дешевое масло не для субару, отсюда цена на плановые ТО.
4. На этой машине невозможно ездить спокойно. То прикупишь тюнячку заморскую, то на камеру с превышением попадешь.
5. Сервисмены, услышав заветное «субару», хватаются за валидол. Не считается минусом, если ремонтировать и обслуживать авто самому.
Legacy, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Бало 4 тойоты, хонда. Эту как купил зацепила чем-то...Верой и правдой служил мне более 5 лет. Все ремонтировал сам, двигатель без опыта за вечер снимал в гараже для самены кореного сальника, контрактные запчасти дешевле в 2-3 раза, чем на калдину. Спасибо вам тойотаводы, что обходите субару стороной. Купил свежую легаси..
Legacy, 1999 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машина никогда не ломается, держит отлично дорогу, кузов не ржавеет, постоянный НАСТОЯЩИЙ 4WD, а не фигня как у современных авто. Ездил на ней по 800 км/сутки по трассе, двигатель работает четко, коробка работает четко. За все время пребывания у меня не было ни одного ремонта. Субару - это надежный друг. После субару, только субару. Кто ездил на качественном авто, тот никогда ниже не опустится по собственной воле. Двигатель масло не ест, я вообще был в шоке, когда проезжаешь большие расстояния и нет никаких проблем. У меня сосед купил за 800.000 руб НОВУЮ иномарку и через год она у него стала разваливаться, а у меня машина старая и проездит без проблем еще 20 лет как минимум. На душе немного неуютно, жалко было машину продавать.
Минусов нет вообще.
Не было. Лямбда зонд менял, но это расходный материал, так же как масло надо менять в двигателе и коробке.