Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Импреза и Лансер

Что лучше Субару Импреза или Мицубиси Лансер

 

Subaru Impreza

Mitsubishi Lancer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2000 - 10.2002, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
8 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 04.2000, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 185 000 q
Купить Субару Импреза
~ 125 000 q

Купить Мицубиси Лансер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1493
1468
Мощность 100 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
142 (14) / 4000
137 (14) / 3000
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
Масса, кг 1210
1000
Длина кузова 4405 4290
Высота кузова 1465 1395
Колесная база, мм 2525 2500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 150
Расход топлива, л/100 км 6.7
5.3
Задние колеса 175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
185/65R14
Отзывы о шинах 185/65R14
Купить шины 185/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Impreza

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10858 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17060 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Impreza, 2 поколение, 08.2000 - 10.2002

Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе - таже Toyota "курит" Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 - 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет!
Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! - при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго - обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек - все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель - не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!!
Обслуживание как говорится "по книжке" - если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!!
1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\ч) + работа итого 17700 руб.
2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб
3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб
4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб
5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб
1. Вместительный
2. Крепкий, достаточно толстый металл(судя по массе авто и по ощущениям)
3. В повороты входит чётко, уверенно, управляемый
4. Относительно недорогие запчасти(контрактные кпп, двигатель)
5. Качество сборки салона-детали подогнаны друг к другу нормально, ничего не бренчит, нигде не скрипит
1. Двигатель 1,5 литра 100 л/с ему мало, тем более, с АКПП... вообще грустно.
2. Погромыхивает пятая дверь😂
3. EJ15 любит немного «покушать» масло.))
1. Умерли бронепровода 3 и 4 цилиндра(исправлено)
2. Замена сальников свечных колодцев, прокладок клапанных крышек
Надежность
Нету
Mitsubishi Lancer, 8 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 04.2000

1.Управляется довольно сносно, легко подойдет новичкам
2.Тормозит довольно неплохо (малый вес)
3.Соотношение цена-год, за 170круб тяжело купить авто 99 года
4.Заводится всегда и всюду с пол оборота
5.Копеешные запчасти
1.Динамика спортивного велосипеда даже при исправном моторе 1.5 едет не в пример резвее
2.Расход как у приличного 1.8-2.0 около 10 литров, ни о каких 6 даже не думайте. Причина всегда нужно выжимать все соки, чтобы ощущать хоть какой-то ветерок на лице
3.Унылый салон как у жигулей
4.Тормозная коробка
Ступичный (600р), шаровая (200р), сайлентблок (88р) - считаю несущественные, остальное только расходка типа тормоза (160р TSN), фильтра по 100р
.
Экономичная на бензин масло ведрами жрала
Машина гавно обычный старый японец с рулем в бордачке не чего не обычного, вау нет, вялая скучная
Броне провода свечи шаровые рулевые наконечники опорники коробка автомат пиналась
Экономичная
Ходовка

Продажа Subaru Impreza в России

Продажа Mitsubishi Lancer в Москве

Сравнить Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer с другими моделями

Subaru Impreza

Mitsubishi Lancer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter