Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 6 поколение, рестайлинг, 07.2005 - 06.2008, 2.2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 586 700 ₽ Купить Форд Фьюжн | — Купить Шевроле Малибу |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Форд Фьюжн | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 2198 |
Мощность | 100 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 146 (15) / 4000 | 205 (21) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 45 | 62 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 337 | 436 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 10.8 |
Масса, кг | 1164 | 1440 |
Длина кузова | 4013 | 4783 |
Высота кузова | 1512 | 1460 |
Колесная база, мм | 2486 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 8.4 |
Размер шин | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Fusion
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4713 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Очень удобная высокая машинка. Не выявлены Гет Очень надёжный Особо нет | Chevrolet Malibu, все поколения - Не прожорливый для 2.4 обьема, надежный атмо двигатель (за 4 года ни одной поломки тьфу тьфу) - Управляемость на трассе отличная - Динамики мотора хватает даже после 140 км/ч, особенно удобно при обгоне - Шумка авто на уровне - Выделяется из потока машин - Огромный багажник ( это наверно и минус, поскольку места уменьшили для пассажиров заднего ряда - Элементы подвески гремучие и бубнящие, решается заменой опор и амортов - Запчасти у официалов в наличии нет - Места для ног пассажиров заднего ряда маловато (не тесно, но при таких габаритах могли бы и сделать больше как на камри) - Коротковатый подлокотник, нет вентиляционного обдува сзади, туннель трансмиссии высокий Самый большой плюс это устойчивость на дороге. Большой багажник. Двигатель мозги не парит надежный атмосферник. Развал выровнять в идеал не выйдет, из-за приподнятого зада, китайская резина не проживает при таком раскладе и 3 месяцев. Ступичные подшипники долго не живут от слова совсем. Да и практически весь автомобили один большой плюс Вариатор, нет, он не ломался, не досталось проблем, вообще с ним ничего плохо не происходило, но он просто вариатор, а хотелось бы обычный автомат Ничего |