Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015, 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2016 - 02.2020, 1.6 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 295 500 ₽ Купить Форд Мондео | — Купить Рено Талисман |
Цена на вторичном рынке | ~ 850 000 ₽ Купить Форд Мондео | — |
Тип топлива | Бензин | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1598 |
Мощность | 200 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 4500 | 320 (33) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 70 | 52 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 493 | 572 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 | 10.8 |
Масса, кг | 1569 | 1579 |
Длина кузова | 4850 | 4865 |
Высота кузова | 1500 | 1465 |
Колесная база, мм | 2850 | 2809 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 4.2 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Mondeo
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5584 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Talisman
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015 Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок). Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом. Шумка, подвеска и т.п. Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто . Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали. В остальном - я в восторге от нее. После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге. На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается. В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге). Подвеска, плавность хода отличные. Комфорт на высоком уровне, места в салоне очень много. Климат хорошо настроен. Проходимость за счёт больного веса отличная. Дизельный двигатель требователен к высокому качеству топлива. Турбокомпрессор меняется как расходник. Форсунки и ТНВД очень дорого стоят. Ролики и натяжители ремня долго не живут. Турбокомпрессор может погнать масло в любой момент. Надёжный,комфортный... Низкий клиренс...... Нет.............. | Renault Talisman, 1 поколение, 01.2016 - 02.2020 Замечательный автомобиль с учетом его всевозможных электронных помощников, массажа кресел передних сидений. Расход 6-8л на 100км. Запаса хода по трасса на 950км. В городе на 750км. Шикарный экстерьер и интерьер. Короткоходная подвеска на r18 Вентилятор радиатора на пробеге 160тыс км. Это болячка у всех на пробеге от 130тыс км(у некоторых раньше) причина люфт крылчатки вентилятора-убивается пластиковая втулка. Решение-замена на новый, на восстановленный или замена втулки на подшипник. Комфортный, шустрый, вместительный. Низкая посадка, достаточно дорогие з/ч Головку блока цилиндров, турбины. Отличная машина на дальние путешествия, очень комфортна . По трассе едет очень уверенно. Места куча. В городе очень экономичен. С дикими пробками максимум расход 7.2 литра. Но динамики конечно сильно не хватает, ходом да, хорошо едет, но вот с места и при перестроениях беда, вариант только пенсионерить. А в целом машина кайф, сильно недооценена на нашем рынке. И самое главное, они абсолютно все со смотанным пробегом. Так что компьютерная диагностика- ОБЯЗАТЕЛЬНА. |