Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Скорпио и Джимни Сиерра

Что лучше Форд Скорпио или Сузуки Джимни Сиерра

 

Ford Scorpio

Suzuki Jimny Sierra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 10.1994 - 08.1998, 2.3 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 11.1995 - 12.1997, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Задний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2295
1298
Мощность
147 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
202 (21) / 4500
106 (11) / 3000
Объем топливного бака, л
70
40
Число дверей
4
3
Объем багажника, л 464
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.8
Масса, кг 1450
960
Длина кузова 4821 3510
Высота кузова 1389 1670
Колесная база, мм 2771 2030
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 120
190
Расход топлива, л/100 км 9.6
7.2
Размер шин 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
205 / 70R15 95Q
Отзывы о шинах 205 / 70R15 95Q
Купить шины 205 / 70R15 95Q
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Ford Scorpio

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.3
Салон
8.0
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 424 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Jimny Sierra

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
7.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 312 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Scorpio, 2 поколение, 10.1994 - 08.1998

При пробеге 800.000 км двигатель не вскрывался и работает как часы. Менялись только резинки форсунок и прокладки под клапанными крышками.
Очень, нереально дешёвые запчасти. С доступностью в западной части России проблем нет.
Широкая гамма двигателей. Особо надёжные хочу отметить 2.4/2.9 (стоит такой, те самые 800.000 км без капитального ремонта) и 2.0 SOHC (был и такой форд во владении, 450.000 км, но подъедал масло, так как был перегрет хозяином).
Размеры большие для некоторых, но лично я ценитель больших авто, меня устраивает, тем более авто очень вместительный, нигде не чувствую себя притеснённым.
Эргономика. Удобнейшая стрекоза, все датчики и крутилки на виду у водителя и понятны, всё что было можно - продумано до мелочей. А ещё не бьёшься головой в крышу или же в стойку + нормальный обзор, лучше чем у некоторых одноклассников.
Наличие кондиционера радует, в жаркую погоду очень помогает, а "танковый", не побоюсь этого слова, 2.9 даже не чувствует его.
Простота. Простые двигатели, очень простая конструктивно подвеска. Очень совмещена её технологичность, работа и простота. Очень хорошо работающая подвеска. Не могут не радовать и дисковые тормоза. И ещё как бонус корректор фар.
Ржавчина задних крыльев, классика для фордов тех лет. Машина нигде не гниёт, только задние крылья.
Проблема с поиском стёкол с подогревом - если стекло треснуло, то всё, ставить только обычное, так как с подогревом редкое и дорогое. Стоит заметить, единственная труднодоступная запчасть, остальные дешёвые и доступные.
Корректор фар требует чистки если машина долго стояла (как в моём случае) и, если не повезло, замены. В общем, так на всех автомобилях, ни один сервопривод не вечен.
Сложная проводка, особенно связанная с двигателем. В своё время я активно читал форумы и мануалы (чего и всем советую, прежде чем лезть что-то чинить), так что проводку знаю.
Поломок не было, только плановое ТО по регламенту и по степени износа деталей.
Комфортная езда.
Расход топлива
Не было замечено
Комфортный
Как и все немцы, гниют
Менял генератор, рычаги и тормозную систему
Suzuki Jimny Sierra, 2 поколение, рестайлинг, 11.1995 - 12.1997

Идеальный вариант для передвижения по лесу
Нет
150 тыс пробег - замена цепи в раздатке, бронепровода, стартер, ремень грм
Простота и надежность конструкции. Минимум электроники. Легкий вес, малые размеры, отличная геометрическая проходимость с большой маневренностью. ДВА моста - ведущий задний с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ передним + хабы. Это СИЛА (как на уазе). Фары и плафоны подходят от УАЗаНИВЫ мото Урал.
Недостаточная мощность мотора.
Прекрасные ходовые качества, малые габариты, выносливый двигатель.
Большой расход топлива, жёсткая подвеска
За десять лет эксплуатации только несколько лампочек, прокладка клапанной крышки и свечные колодца

Продажа Ford Scorpio в России

Продажа Suzuki Jimny Sierra в России

Сравнить Ford Scorpio и Suzuki Jimny Sierra с другими моделями

Ford Scorpio

Suzuki Jimny Sierra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter