Модификация | 2 поколение, 10.1994 - 08.1998, 2.3 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 11.1995 - 12.1997, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия, Великобритания | Япония |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2295 | 1298 |
Мощность | 147 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 202 (21) / 4500 | 106 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 40 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 465 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | — |
Масса, кг | 1440 | 960 |
Длина кузова | 4825 | 3510 |
Высота кузова | 1402 | 1670 |
Колесная база, мм | 2770 | 2030 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 7.2 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/70R15 95Q Отзывы о шинах 205/70R15 95Q Купить шины 205/70R15 95Q |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Ford Scorpio
оценка
модели7.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 454 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Jimny Sierra
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Scorpio, 2 поколение, 10.1994 - 08.1998 При пробеге 800.000 км двигатель не вскрывался и работает как часы. Менялись только резинки форсунок и прокладки под клапанными крышками. Очень, нереально дешёвые запчасти. С доступностью в западной части России проблем нет. Широкая гамма двигателей. Особо надёжные хочу отметить 2.4/2.9 (стоит такой, те самые 800.000 км без капитального ремонта) и 2.0 SOHC (был и такой форд во владении, 450.000 км, но подъедал масло, так как был перегрет хозяином). Размеры большие для некоторых, но лично я ценитель больших авто, меня устраивает, тем более авто очень вместительный, нигде не чувствую себя притеснённым. Эргономика. Удобнейшая стрекоза, все датчики и крутилки на виду у водителя и понятны, всё что было можно - продумано до мелочей. А ещё не бьёшься головой в крышу или же в стойку + нормальный обзор, лучше чем у некоторых одноклассников. Наличие кондиционера радует, в жаркую погоду очень помогает, а "танковый", не побоюсь этого слова, 2.9 даже не чувствует его. Простота. Простые двигатели, очень простая конструктивно подвеска. Очень совмещена её технологичность, работа и простота. Очень хорошо работающая подвеска. Не могут не радовать и дисковые тормоза. И ещё как бонус корректор фар. Ржавчина задних крыльев, классика для фордов тех лет. Машина нигде не гниёт, только задние крылья. Проблема с поиском стёкол с подогревом - если стекло треснуло, то всё, ставить только обычное, так как с подогревом редкое и дорогое. Стоит заметить, единственная труднодоступная запчасть, остальные дешёвые и доступные. Корректор фар требует чистки если машина долго стояла (как в моём случае) и, если не повезло, замены. В общем, так на всех автомобилях, ни один сервопривод не вечен. Сложная проводка, особенно связанная с двигателем. В своё время я активно читал форумы и мануалы (чего и всем советую, прежде чем лезть что-то чинить), так что проводку знаю. Поломок не было, только плановое ТО по регламенту и по степени износа деталей. Очень комфортный автомобиль Электрика ужасная Электрика | Suzuki Jimny Sierra, 2 поколение, рестайлинг, 11.1995 - 12.1997 Простота и надежность конструкции. Минимум электроники. Легкий вес, малые размеры, отличная геометрическая проходимость с большой маневренностью. ДВА моста - ведущий задний с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ передним + хабы. Это СИЛА (как на уазе). Фары и плафоны подходят от УАЗаНИВЫ мото Урал. Недостаточная мощность мотора. Прекрасные ходовые качества, малые габариты, выносливый двигатель. Большой расход топлива, жёсткая подвеска За десять лет эксплуатации только несколько лампочек, прокладка клапанной крышки и свечные колодца Идеальный вариант для передвижения по лесу Нет 150 тыс пробег - замена цепи в раздатке, бронепровода, стартер, ремень грм |