Модификация | 2 поколение, 10.1994 - 08.1998, 2.3 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую | 1 поколение, 01.1994 - 01.2002, 1.5 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия, Великобритания | Узбекистан |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 55 000 q Купить Дэу Нексия |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2295 | 1498 |
Мощность | 147 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 202 (21) / 4500 | 0 (0) / 3300 |
Объем топливного бака, л | 70 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 465 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 12.2 |
Масса, кг | 1440 | 969 |
Длина кузова | 4825 | 4482 |
Высота кузова | 1402 | 1393 |
Колесная база, мм | 2770 | 2520 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 158 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 8.5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 155 R13 Отзывы о шинах 155 R13 Купить шины 155 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Scorpio
оценка
модели7.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 454 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Nexia
оценка
модели7.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 13704 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Scorpio, 2 поколение, 10.1994 - 08.1998 При пробеге 800.000 км двигатель не вскрывался и работает как часы. Менялись только резинки форсунок и прокладки под клапанными крышками. Очень, нереально дешёвые запчасти. С доступностью в западной части России проблем нет. Широкая гамма двигателей. Особо надёжные хочу отметить 2.4/2.9 (стоит такой, те самые 800.000 км без капитального ремонта) и 2.0 SOHC (был и такой форд во владении, 450.000 км, но подъедал масло, так как был перегрет хозяином). Размеры большие для некоторых, но лично я ценитель больших авто, меня устраивает, тем более авто очень вместительный, нигде не чувствую себя притеснённым. Эргономика. Удобнейшая стрекоза, все датчики и крутилки на виду у водителя и понятны, всё что было можно - продумано до мелочей. А ещё не бьёшься головой в крышу или же в стойку + нормальный обзор, лучше чем у некоторых одноклассников. Наличие кондиционера радует, в жаркую погоду очень помогает, а "танковый", не побоюсь этого слова, 2.9 даже не чувствует его. Простота. Простые двигатели, очень простая конструктивно подвеска. Очень совмещена её технологичность, работа и простота. Очень хорошо работающая подвеска. Не могут не радовать и дисковые тормоза. И ещё как бонус корректор фар. Ржавчина задних крыльев, классика для фордов тех лет. Машина нигде не гниёт, только задние крылья. Проблема с поиском стёкол с подогревом - если стекло треснуло, то всё, ставить только обычное, так как с подогревом редкое и дорогое. Стоит заметить, единственная труднодоступная запчасть, остальные дешёвые и доступные. Корректор фар требует чистки если машина долго стояла (как в моём случае) и, если не повезло, замены. В общем, так на всех автомобилях, ни один сервопривод не вечен. Сложная проводка, особенно связанная с двигателем. В своё время я активно читал форумы и мануалы (чего и всем советую, прежде чем лезть что-то чинить), так что проводку знаю. Поломок не было, только плановое ТО по регламенту и по степени износа деталей. Очень комфортный автомобиль Электрика ужасная Электрика | Daewoo Nexia, 1 поколение, 01.1994 - 01.2002 главный недостаток нексии это слабый кузов ржавеет и гниет.а так получше 10ток погремушек.9ток.8ок. и т.д. двигатель надежный .но как и любой двигатель нельзя перегревать.после перегрева в первую очередь страдают прокладка под головкой.различные резинки и датчики.нужно проверять датчик вентилятора. Без отказный автомобиль Кузов Их почти нет. Просто рабочая лошадь. Может быть новые Нексии ещё ни чего так. Но машина которой 24 года.... Тут не о чем говорить)) А, ну жрет не много. Не складываются задние сидения, сыпится слишком часто, и через чур внезапно. За 2 месяца поменял: генератор, распредвал, пастель к нему, всё прокладки, мотор печки, помпу, трамблер, вкладыши, ремни, гидрокомпенсаторы, всякие трубки, ручник, ролики и кучу всего (хотя возможно мне так "повезло"), ну а так ездить можно. Да в принципе и на осле тоже ездить можно..... Скинул по трейдину, взял нового Логана. Доволен как слон. Если будете брать Логана, берите в максималке. Базовые слишком ущербно вылядят. |