| Модификация | 1 поколение, 05.1985 - 02.1992, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Германия, Великобритания | Узбекистан |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 135 000 ₽ Купить Дэу Нексия |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
| Тип кузова | Лифтбек | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1993 | 1498 |
| Мощность | 115 л.с. | 85 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4000 | 130 (13) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 70 | 50 |
| Число дверей | 5 | 4 |
| Объем багажника, л | 440 | 530 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 11 |
| Масса, кг | 1200 | 1025 |
| Длина кузова | 4669 | 4482 |
| Высота кузова | 1440 | 1393 |
| Колесная база, мм | 2761 | 2520 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 158 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 7.7 |
| Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Ford Scorpio
оценка поколения7.9
Внешний вид
7.6
Салон
8.2
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 493 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Nexia
оценка поколения7.5
Внешний вид
7.2
Салон
6.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21701 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Ford Scorpio, 1 поколение, 05.1985 - 02.1992 Владею автомобилем с 2011 года и ни разу не пожалел , автомобиль комфортный а главное надежный и не сравнить с новыми одноразовыми пластмассовыми авто, это честный миллионник , двигатель 2.8 инжектор коробка автомат , просторный удобный салон , хороший обзор , уверенность на трассе , приятно ехать на дальнее расстояние не устаешь проблем особых не доставляет , автомобилем доволен , жаль что сейчас таких авто не выпускают , я имею ввиду качественных и надежных , а не на 3-5 лет и в утиль . возраст . корозия по кузову , задние арки и и задние лонжероны , были проблемы с акпп но все устранил сам , дорого но вполне доступно были проблемы с акпп и гур , в остальном все отлично Комфортный салон, очень удобная и хорошая машина. Большой расход топлива Буквально всем лучше любого современного ваза. Огромный салон. Самая дорогая деталь мне обошлась в 2000 рублей. Простая, можно поковыряться, но все же 2 литра на него мало. Лучше 2.4 брать 38 лет ( Покупал с нерабочим мап сенсором, дрт и дпдз. Все стоило копейки, искалось на раз два | Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008 Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч. Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет. +Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован. +Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит) +пластик не скрипит, в сравнении с тазами. +ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше. +ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт. +большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами. Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто. 16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы. -Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально. -Маленькие арки под колеса. -Сиденье заднее не складывается. -Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки. -Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности. -Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком. -Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок. -Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле. -Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери. -Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки. Комфорт Не было Большой багажник . |