| Модификация | 2 поколение, 12.2023 - н.в., 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2017 - 01.2024, 1.5 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 3 717 190 ₽ Купить Джили Атлас | ~ 2 189 900 ₽ Купить Чанган ЦС55 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1499 |
| Мощность | 200 л.с. | 143 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 325 (33) / 1800 | 210 (21) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 54 | 58 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 650 | 505 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.8 |
| Масса, кг | 1800 | 1535 |
| Длина кузова | 4670 | 4500 |
| Высота кузова | 1705 | 1690 |
| Колесная база, мм | 2777 | 2650 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 190 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 6.5 |
| Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Geely Atlas
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 87 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Changan CS55
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 66 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Geely Atlas, 2 поколение, 12.2023 - н.в. Купил автомобиль 24 августа. За месяц пробег 2200 км. Большая часть , около 1600 км по трассе. Расход за 900 км по трассе показал 8.3 л100км, на прежней машине RAV4 2013 г. 2.0 л, вариатор, обычно был 9.0 л. По городу около 14 л, но и на RAV4 также было. Отличный свет. При езде в темноте достаточно ближнего. Понравился адаптивный круиз контроль, машина хорошо держит полосу, тормозит если есть впереди машина, при перестроении на свободную полосу машина быстро разгоняется до прежней скорости. Большой багажник, удобный подпол, всю мелочевку можно сложить туда, чтобы не болталась в багажнике. Салон просторный, при росте 187 см , на заднем сиденье сажусь за собой можно ногу на ногу закинуть. Работа климат контроля . Он то дует холодом, то жаром в режиме авто, в ручном режиме надо постоянно подстраивать. На прежней машине выставил температуру и забыл. Работа медиа. В режиме радио каждый раз при включении начинает поиск станций. В режиме блютуз может сработать с первого раза , а может вообще не подключаться, надо заходить в телефон включать музыку, только потом начинает проигрывать. С флешки не видит все файлы. Отсутствует шторка багажника. Деталь не такая дорогая, почему нет её непонятно. Каждый раз при запирании и открывании автомобиля срабатывает звуковой сигнал, через меню не отключается. Отсутствует регулировка спинки заднего дивана по наклону. При работе дворников омывающая жидкость подается не сразу, дворники успевают сделать полный взмах размазывая грязь. Нет Машина ощущается как новая, максимальная комплектация с АКПП и 200 л.с. очень радует, особенно удобны подогрев двигателя и сигнализация StarLine. Чувствуешь себя в безопасности благодаря множеству систем, таких как контроль полосы, помощь при спуске и старте в гору, предотвращение столкновений и распознавание знаков. Комфорт на высоте: адаптивный круиз, запуск с кнопки, камера 360, двухзонный климат, парктроники, проекционный дисплей, электропривод багажника и зеркал. Салон очень комфортный: есть вентиляция передних сидений, обогрев руля, всех сидений, лобового стекла, зеркал и форсунок омывателя. Максимальная комплектация, полный привод, полноценный японский автомат. | Changan CS55, 1 поколение, 04.2017 - 01.2024 В целом все не плохо... После Volvo на changan cs 55 не хватает мощи... Но он и не volvo, поэтому придираться не буду. В целом достаточно управляемый, вполне удобный. Сейчас кому то будет смешно. Но сегодня на морозе поправляла коврик и зацепила педаль газа. Каково же было мое удивление, когда педаль осталась у меня в руке... Педаль у этого автомобиля пластиковая... Пластик тупо не вывез уральские морозы и отломился.... А если бы он треснул во время движения.... Небольшой расход, клмылртнвй Из плюсов можно отметить: высокий дорожный просвет в лес выбраться можно, но не в грязь, пузом не цепляет; не высокий расход; неожиданно приятная управляемость; хорошая динамика учитывая - что там мотор 1.5; приятная эргономика; управление климат контролем кнопками, а не сенсорами; Надежность (за год владения: мотор только расходники, коробка без нареканий, по подвеске замена задних стабилизаторов на 100000, и начал стучать передний рулевой наконечник) Трудно подобрать запчасти, нет полного привода, шумоизоляция Как я отметил в плюсах, достаточно надёжная. Не ожижанных поломок слава богу небыло, на 100000 замена стоек заднего стабилизатора, замена масла по регламенту, замена колодок, вроде все. Брали не новую, а поддержаную, предыдущий владелец обслуживал на диллере. Мы владеем год, за год проехали приблизительно 30000, Слабых мест лично я пока не выявил, если что-то вспомню то добавлю |