Модификация | 2 поколение, 12.2023 - н.в., 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 717 190 ₽ Купить Джили Атлас | ~ 1 105 000 ₽ Купить Хендай Крета |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1591 |
Мощность | 200 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 325 (33) / 1800 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 54 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 650 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.1 |
Масса, кг | 1800 | 1374 |
Длина кузова | 4670 | 4270 |
Высота кузова | 1705 | 1630 |
Колесная база, мм | 2777 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7.1 |
Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Atlas
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 57 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4274 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Atlas, 2 поколение, 12.2023 - н.в. Купил автомобиль 24 августа. За месяц пробег 2200 км. Большая часть , около 1600 км по трассе. Расход за 900 км по трассе показал 8.3 л100км, на прежней машине RAV4 2013 г. 2.0 л, вариатор, обычно был 9.0 л. По городу около 14 л, но и на RAV4 также было. Отличный свет. При езде в темноте достаточно ближнего. Понравился адаптивный круиз контроль, машина хорошо держит полосу, тормозит если есть впереди машина, при перестроении на свободную полосу машина быстро разгоняется до прежней скорости. Большой багажник, удобный подпол, всю мелочевку можно сложить туда, чтобы не болталась в багажнике. Салон просторный, при росте 187 см , на заднем сиденье сажусь за собой можно ногу на ногу закинуть. Работа климат контроля . Он то дует холодом, то жаром в режиме авто, в ручном режиме надо постоянно подстраивать. На прежней машине выставил температуру и забыл. Работа медиа. В режиме радио каждый раз при включении начинает поиск станций. В режиме блютуз может сработать с первого раза , а может вообще не подключаться, надо заходить в телефон включать музыку, только потом начинает проигрывать. С флешки не видит все файлы. Отсутствует шторка багажника. Деталь не такая дорогая, почему нет её непонятно. Каждый раз при запирании и открывании автомобиля срабатывает звуковой сигнал, через меню не отключается. Отсутствует регулировка спинки заднего дивана по наклону. При работе дворников омывающая жидкость подается не сразу, дворники успевают сделать полный взмах размазывая грязь. Нет Внешний вид, динамика Климат контроль Ничего Понятная работы коробки, приятная динамика, большой багажник, хорошая управляемость Работа климат-контроля, неприятные материалы отделки салона, много неприкрытого пластика, неудобная посадка в сиденьях Поломок за 9 тыс. пробега не случилось | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Нравится всё, очень хорошая машина Не заметил ничего плохого Ничего серьёзного Экономичный |