Модификация | 2 поколение, 12.2023 - н.в., 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2022 - н.в., 2 л., 261 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 3 512 990 ₽ Купить Джили Атлас | — Купить Эксид ЛХ |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1998 |
Мощность | 200 л.с. | 261 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 325 (33) / 1800 | 400 (41) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 54 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 650 | 351 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.8 |
Масса, кг | 1685 | 1535 |
Длина кузова | 4670 | 4533 |
Высота кузова | 1705 | 1699 |
Колесная база, мм | 2777 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.7 |
Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Atlas
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
EXEED LX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 137 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Atlas, 2 поколение, 12.2023 - н.в. Купил автомобиль 24 августа. За месяц пробег 2200 км. Большая часть , около 1600 км по трассе. Расход за 900 км по трассе показал 8.3 л100км, на прежней машине RAV4 2013 г. 2.0 л, вариатор, обычно был 9.0 л. По городу около 14 л, но и на RAV4 также было. Отличный свет. При езде в темноте достаточно ближнего. Понравился адаптивный круиз контроль, машина хорошо держит полосу, тормозит если есть впереди машина, при перестроении на свободную полосу машина быстро разгоняется до прежней скорости. Большой багажник, удобный подпол, всю мелочевку можно сложить туда, чтобы не болталась в багажнике. Салон просторный, при росте 187 см , на заднем сиденье сажусь за собой можно ногу на ногу закинуть. Работа климат контроля . Он то дует холодом, то жаром в режиме авто, в ручном режиме надо постоянно подстраивать. На прежней машине выставил температуру и забыл. Работа медиа. В режиме радио каждый раз при включении начинает поиск станций. В режиме блютуз может сработать с первого раза , а может вообще не подключаться, надо заходить в телефон включать музыку, только потом начинает проигрывать. С флешки не видит все файлы. Отсутствует шторка багажника. Деталь не такая дорогая, почему нет её непонятно. Каждый раз при запирании и открывании автомобиля срабатывает звуковой сигнал, через меню не отключается. Отсутствует регулировка спинки заднего дивана по наклону. При работе дворников омывающая жидкость подается не сразу, дворники успевают сделать полный взмах размазывая грязь. Нет Ездит зачетно. Не требует дорогого обслуживания. Управляемость хорошая, в спорт режиме летит как пуля и держит дорогу. За полгода эксплуатации ни разу не подводил. Съездил на нем на море, поменял перед выездом масло и все. Проехал 4000 км без проблем, южную жару и горные перевалы Х50 выдержал. Были не сильно груженые, расход по топливу устроил - на серпантине и перевалах около 9-9,5 в среднем и 6,5-7 по трассе. нет не было Динамика, управление, комфорт в салоне, багажник, полный привод, музыка. Нет датчика омывайки, работа климата не понятная За 62 тысячи ни чего не случилось, на голову выше Ниссана хтрейла, митсубиси аутлендера. | EXEED LX, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2022 - н.в. Много помощников, достаточно динамичный, внешний вид приятный, хороший свет фар ночью. Камеры 360, электропривод передних сидений. Салон комфортный, сиденья удобные. Адекватный расход (от 7-8 литров на трассе, до 13.5 по плотным городским пробкам). По книжке - можно 92 бензин))))) Старт-стоп отключается кнопкой и не нужно каждый раз заново выключать его при запуске авто. Ну и другие помощники так же. Память сидений, зеркал. Штатная сигналка с автозапском. Видеорегистратор встроенный, с хорошим качеством и детальным отображением (скорость, нажатие на педаль, свет фар, поворотники) Комфортная ходовка Полноразмерная запаска на литье. Маленький багажник Не совсем точная траектория которую показывает динамическая разметка на камерах. Есть затуп при нажатии на педаль, но это вроде обычное дело для всех преселективных коробок (на ВАГе так же работает дсг) - кто привык, тот и не заметит. Рояльный лак по центральной консоли - сразу нужно затянуть пленкой. К слову, матовая выглядит офигенно. Есть нюансы по мультимедиа, точнее по прошивке, нельзя, например сделать, чтобы по умолчанию при запуске включалась музыка с блютус, всегда включается либо радио либо флешка. Файлы с флешки воспроизводятся всегда с начала, при запуске авто. Дилер обещал наличие камеры распознавания знаков, по факту обманул, оказалось что нет такой функции (хотя по книжке и на тестовом авто дилера - есть эта функция, видимо другая прошивка) Стоимость, да и в целом необходимость нулевого ТО - от 10 до 15 тысяч рублей на 2 месяц владения авто, ну и потом следующее ТО к 10 тысячам км. Лобовое стекло очень не крепкое( Четыре выезда на трассу - два скола. По каско меняют достаточно долго, так как запчасти, даже такой расходник как лобовое, под заказ и ждать 1.5 месяца. Пока что неисправностей не было, а про какие слышал, так то у людей, которые толи с лошади пересели, толи с жигулей, походу, и инструкции читать не умеют. Слышал что кто-то жалуется что машина глохнет (а это система старт-стоп), кто-то жалуется что лампочки с ошибками горят (а это датчик давления в шинах просит колесо подкачать), кто-то жалуется на динамику ожидая от 1.6, видимо, каких-то 5 секунд до 100 (по факту 8-10 до 100), кто-то жалуется на то что дверь не открывается и машина не заводится (а это батарейка в ключе села), кто-то жалуется на зеркала, которые перенастраиваются при включении задней передачи (отключаемая функция) ну и так далее. Целом авто хорошее, немного не удобная посадка передних сиденье к отношение руля. Работа двигателя, с тряской. Появился звук в двигателе на холодную как будто цепь цепляет об чего-то, минуты 4.потом пропадает. Что может быть? внешний вид и салон динамичность и управляемость - едет отлично шумоизоляция очень хороший головной свет и автосвет подогревы всего и вентиляция сидений хорошая боковая поддержка предних сидений крепкое лобовое стекло работа навигации звук музыки SONY нет противотуманок пару раз пробило подвеску на большой скорости на гравийке расположение ниши беспроводной зарядки нет защиты двигателя в левом переднем подкрылке высоковатая посадка водителя стоимость авто пробег 10 тыс.км - не было |