Модификация | 1 поколение, 11.2010 - 03.2017, 1.8 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2014 - 03.2017, 1.5 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Российская Федерация | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 519 000 ₽ Купить Джили Эмгранд ЕС7 | ~ 419 000 ₽ Купить Джили ГС6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 410 000 ₽ Купить Джили Эмгранд ЕС7 | ~ 360 000 ₽ Купить Джили ГС6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1792 | 1498 |
Мощность | 126 л.с. | 94 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4250 | 128 (13) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 390 | 468 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1341 | 1178 |
Длина кузова | 4397 | 4342 |
Высота кузова | 1470 | 1435 |
Колесная база, мм | 2650 | 2502 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 167 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.8 |
Задние колеса | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Emgrand EC7
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2406 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely GC6
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 206 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Emgrand EC7, 1 поколение, 11.2010 - 03.2017 Отличный автомобиль своего класса. За все время не разу не подвел. Экономичный, в салоне тишина по трассе очень здорово идет. Красоты как внешне хватает так и в салоне. Лично я остался доволен!!!!!!!!!!! А минус один, и то не у машины, а у людей которые китайца за машину не считают, потом пишут от балды всякую хрень. Так и идут сплетни что такой авто сякой. Пока некоторые хрень пишут, пол города на китайцах ездят!!!!!!!! Комфорт Салон Кузов Нет | Geely GC6, 1 поколение, 05.2014 - 03.2017 Высокий клиренс, четкая управляемость,вместительный салон,красивая молодежная машина, хорошая шумо изоляция При обгоне приходиться отключать очень мощный кондей, этот маленький минус я воспринимал как кнопку "турбо" Отличный, экономичный автомобиль, Отсутствуют Отсутствуют Дешёвые запчасти, низкий расход топлива, большой багажник, простота конструкции. Мало места в салоне. Слабое лакокрасочное покрытие вследствие чего хорошо ржавеет. Несмотря на высокое расположение колёс небольшой клиренс - зимой часто застревал из-за выпирающего подрамника. Низкий запас прочности у КПП, необходимость регулировки зазора в нем. Низкое качество запчастей, не понятно какого производителя покупать, оригинала по сути не существует. У водительского сиденья к 80 тысячам километрам развалилась боковина подушки. Пришлось ремонтировать КПП - она заклинила между двух передач и сломало вилку пятой передачи. Не забывайте регулировать зазоры на подшипниках в КПП. |