Модификация | 1 поколение, 05.2014 - 03.2017, 1.5 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2008 - 06.2015, 1.5 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 419 000 ₽ Купить Джили ГС6 | ~ 355 000 ₽ Купить Джили МК |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Джили ГС6 | ~ 230 000 ₽ Купить Джили МК |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1498 |
Мощность | 94 л.с. | 94 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 128 (13) / 3400 | 128 (13) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 468 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 18 |
Масса, кг | 1178 | 1160 |
Длина кузова | 4342 | 4342 |
Высота кузова | 1435 | 1435 |
Колесная база, мм | 2502 | 2502 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.8 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely GC6
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 195 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely MK
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1754 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely GC6, 1 поколение, 05.2014 - 03.2017 Высокий клиренс, четкая управляемость,вместительный салон,красивая молодежная машина, хорошая шумо изоляция При обгоне приходиться отключать очень мощный кондей, этот маленький минус я воспринимал как кнопку "турбо" Экономичный. Неприхотливый Слабое лкп . хотя если сравнить с грантами и тд оно получше Ремонт мкпп. Вал 4 скорости , потом была доработка проблемы исчезли На уверенном ходу Треснул бампер | Geely MK, 1 поколение, 06.2008 - 06.2015 Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине. Внешний вид - супер. Комфортная подвеска. Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте) НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 - спокойно. Двери закрываются непривычно(когда покупаешь - с первого раза закрыть сложно) - после шумки закрываются отлично. Лакокрасочное покрытие слабоватое - после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях. В коробке стоят с завода бракованные подшипники - лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:) на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять) Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники. Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали. на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи. на 40 тысячах замена втулок стабилизатора так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош) на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.) так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель) На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления так же почистили дроссельную заслонку Дешивизна обслуживания, не прихотливый двигатель, удобный салон Слабоватое лкпп и ходовка Экономичный Их нет |