Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Эмгранд Х7 и Дастер

Что лучше Джили Эмгранд Х7 или Рено Дастер

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 12.2018, 2.4 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Geely Emgrand X7
Renault Duster
Доступные цвета
Geely Emgrand X7. ЧЕРНЫЙ (BLACK)
Geely Emgrand X7. БЕЛЫЙ (WHITE)
Geely Emgrand X7. КОРИЧНЕВЫЙ (BROWN)
Geely Emgrand X7. СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ
Geely Emgrand X7. СИНИЙ
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Страна сборкиБелоруссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 986 000
Купить Джили Эмгранд Х7
~ 699 000

Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке
~ 970 000

Купить Джили Эмгранд Х7
~ 1 070 000
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2378
1598
Мощность
148 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
220 (22) / 4100
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей55
Объем багажника, л
580
475
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
Масса, кг1665
1190
Длина кузова45414315
Высота кузова17001625
Колесная база, мм26612673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм171
205
Расход топлива, л/100 км10.8
7.4
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Geely Emgrand X7

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 461 мнения реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6498 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Geely Emgrand X7, 1 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 12.2018

внешний вид
салон удобный
узлы ремонтопринодные ( при выходе из строя подшибника ступицы не надо менять ступицу целиком и так многое другое) запчасти подходят от рав-4 3 поколения, родные дешевые.
- качество деталей, узлов, агрегатов на низком уровне, железо говно (обработки нет).
- штатная резина из пластмасы
- электроника живет своей жизью, может работать может нет.
- кондиционер говно, только жужжит.
- шумоизоляции нет вобще.
- двигатель жрет много, а мошности не развивает на 2 литра (по опыту равен 1,8 на опеле астре)
- амортизация как на шишкотрясе.
- топливный бак и насос самые низкие места под днищем (защита дополнительно уменьшит клиренс)
- если вспомнить то можно еще много чего указать
- пластмасовая накладка на двигателе - лопнули две шпильки оставив заломы на крышке ГБЦ (6 тыс км)
- кондиционер постоянно дует в ноги горячим при минусовой теммпературе, при плюсоовой все норм. (с момента покупки обнаружил зимой)
- вытекла левая стойка амортизатора. (18 тыс км)
- падение тяги двигателя ( как будто отказывает цилиндр), причем это происходит не постоянно. на станции все в норме показывает.(23 тыс км)
- накрылся датчик АБС (23 тыс км)
Просторная
Росход
Ходовая
Большой салон, комфорт в движении, отличные тормоза(проверенно)
Слабый мотор(для города хватает), но на трассе хотелось бы большего
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Выносливый и экономичный
Не очень удачные сидения для поездки на дальние расстояния
Плановые ТО и замена подвески
Отличная геометрия, хоть внедорожные характеристики (по сравнению с настоящими внедорожниками) все же скромные, но клиренс, углы въезда и съезда, полный привод - везут. Куда надо и когда надо.
Двухлитровый атмосферный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Почти динозавр по текущим реалиям одноразового турбированного алюминия. Относительно прожорлив, трасса 7-8 литров и город 11. Требует бензина не менее 95, а на 98 приятно преображается и удивляет своей эластичностью, но цена этого 98 не радует.
Коробка механика, 6 передач. Шумновата. Замена масла на шумность не влияет. Проблем не доставляет, передачи включаются легко.
Подвеска всеядна, к ямам и лежачим полицейским относится философски, проглатывая их.
Очень хороший свет, дальний и ближний реализованы разными лампами, которые в режиме дальнего света работают совместно, освещая дорогу впереди. Есть корректор фар. Обратная сторона этого - лампы ближнего света не живут больше года.
Лакокрасочное покрытие на месте, сколов, рыжиков, ржавчины за 5 лет не появилось.
В целом считаю очень удачным автомобилем.
Салон тесноват, хотелось бы и по шире и по больше.
Лампы ближнего света не живут больше года.
Бензин не менее 95.
Сочетание механики и городских пробок - бесценно, хотя на первой пониженной передаче автомобиль трогается просто отпуская сцепление, без добавления газа. В обычном режиме трогаемся со второй (о чем указано в инструкции).
На 64 тыс.км заменил запотевшие задние амортизаторы и правую переднюю шаровую.
В остальном - только фильтра и масла через 7,500 км, свечи, жидкости - в общем как рекомендует инструкция по эксплуатации.
Тормозные колодки к пробегу 64 тыс имеют износ 50 %, все жду кто помрет раньше - колодки сточатся или тормозной диск станет тоньше положенного. Менять буду в комплекте.

Продажа Geely Emgrand X7 в России

Продажа Renault Duster в России

Сравнить Geely Emgrand X7 и Renault Duster с другими моделями

Geely Emgrand X7

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рено дастер или джили эмгранд х7
Сравнение Renault Duster и Geely Emgrand X7 по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Duster или Geely Emgrand X7.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Duster и Geely Emgrand X7 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром