| Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2019 - 08.2021, 2 л., 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Белоруссия | Южная Корея |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 279 990 ₽ Купить Джили Эмгранд Х7 | ~ 1 119 990 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 600 000 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1998 |
| Мощность | 139 л.с. | 141 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 4250 | 310 (32) / 2750 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 75 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 580 | 625 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 16.2 |
| Масса, кг | 1615 | 1980 |
| Длина кузова | 4540 | 4660 |
| Высота кузова | 1707 | 1740 |
| Колесная база, мм | 2661 | 2740 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 199 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 8.7 |
| Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Geely Emgrand X7
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 617 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Kyron
оценка поколения8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3647 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Geely Emgrand X7, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2019 - 08.2021 Красивый снаружи и внутри, смотрится шикарно Все, что в нем сделано, впечатление наполовину. Прибор панелей, подогрев сидений-жопа греет спина нет, пластик также в половину и т.д. Фары всегда запотевшие внутри. - Рулевая –стучит по гравийке. -По подвеске очень жёсткий. -Плохая связка: электронная педаль газа-дроссель-двигатель-коробка. То прыгает с места, то необходимо продавить в пол пока поедет. -Ужасная проходимость! Если забуксовал (условно), это пипец, задним ходом не едет вообще, педаль хоть в пол, ноль движения ни какой пробуксовки, просто холостые обороты. Только выезжаешь передним ходом. Просто бред и смех. 2 ТО 20000 -первая зима. При заводке проблем нет, греется хорошо, единственное ноги, правая мокрая, левая мерзнет. Пассажиры таке жалуютя, что ноги мерзнут. Коробка – пока не проедешь примерно 1 км, переключаться не хочет пока чуть не нагреется от движения. Такое началось от минус 5 С. Зато когда температура упала ниже 10, начались легкие подергивания во время движения на малой скорости 40-70 км. При примерно -15 - 20 начались постоянные толчки, рывки. Дилеры сказали, что при минус 20, нужно вставить кортонку на радиатор, чуть исчезло. Протяжка всех дверей Отламалась пластикавая защита абсорбера, возле бака,потеря резинового огранечителя багажника, линька задняя. Дилери обвеняют только меня Машина не может эксплуатироваться в нашем климате и по нашим дорогам. Все, что в нем сделано, такое впечатление наполовину, можно перечислять и пересчитывать, что купил… . Красиво, но не ездит, украшать гараж и платить кредит. Предел мечтаний. Недорогой. Практичный. Много места как для пассажиров так и в багажнике. Клиренс. Хорошие парктроники. Динамика. Акпп без прогрева затягивает передачи. Без туманок свет не очень. На 60тыс. Замена рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатор передние. Клапан vvt-i течь масла через вальцовку. Подвеска хорошая, двигатель слабоват Для высоких немного неудобно Ни чего не ломалось | SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016 Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному. Пока не нашел. Проходимость. Автомобиль отличный для своих денег Комфорт Нету Не было |