Модификация | 1 поколение, 08.2018 - 05.2024, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 7 поколение, рестайлинг, 08.2021 - н.в., 1.5 л., 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Белоруссия, Китай | Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 2 344 990 ₽ Купить Джили Кулрей | — Купить Фольксваген Джетта |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1477 | 1498 |
Мощность | 150 л.с. | 158 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 1500 | 250 (26) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 330 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 | — |
Масса, кг | 1415 | 1322 |
Длина кузова | 4330 | 4738 |
Высота кузова | 1609 | 1465 |
Колесная база, мм | 2600 | 2686 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 8.1 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Coolray
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 807 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Jetta
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 178 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Coolray, 1 поколение, 08.2018 - 05.2024 - ладно скроен - хорошее качество отделки интерьера (приятные на ощупь материалы, добротное исполнение кнопок/крутилок, монолитность ручек и т.д.) - достаточно вместительный по салону и багажнику для субкомпактного автомобиля: сзади установлено 2 детских кресла, дети ногами спинок не касаются, а между креслами может еще разместиться жена (пусть и не с полным комфортом). Багажник небольшого объема, но правильной формы, что позволяет нам размещать 2 небольшие детские коляски - технологичный высоко-форсированный двигатель с хорошими эксплуатационными характеристиками - четкая работа РКПП мокрого типа с большим запасом по ресурсу для характеристик Кулрея (макс. крутящий момент на Кулрее 255Нм, заводской предел коробки - 330Нм) - неплохая рулежка на скоростях 100-140км/ч - при "штатном" вождении без агрессивной манеры - достаточно низкий расход бензина - хорошая шумоизоляция, по сравнению с "одноклассниками". В особенности хорошая изоляция моторного отсека - двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах - хороший свет, даже на галогенных лампах - странная настройка электронных "ошейников" - при пробуксовке на покрытии с плохим сцеплением с колесами, электроника не душит двигатель, а наоборот закидывает обороты к 4,5тыс - зона обогрева дворников не соответствует фактическому расположению дворников в состоянии "покоя" - дефлекторы обдува лобового стекла лишь на ~60% покрывают площадь обдува, что ведет в извечному запотеванию крайних участков лобового стекла - отсутствие дефлекторов для второго ряда (недостаток не для всех, но для меня критичный - 2 ребенка когда сидят сзади, всегда запотевшее заднее стекло) Динамика, расход. Да рекомендую. Работа робота, задняя подвеска балка Особых проблем не было. 1,5 турбо, машина не просто едет, а хочет чтоб поддали газ | Volkswagen Jetta, все поколения Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около 3000 т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за7-10. Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка. Экономичность, динамичность, относительная належность Стойкость лкм в местах стыков бампера и крыла Экономичный и резвый авто. |