Модификация | 1 поколение, 04.2005 - 09.2010, 2.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2001 - 09.2010, 2.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер | ~ 380 000 ₽ Купить Грейт Волл Сейф |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2237 |
Мощность | 130 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 2500 | 190 (19) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 74 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 420 | 930 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 17.5 |
Масса, кг | 1830 | 1760 |
Длина кузова | 4620 | 4560 |
Высота кузова | 1775 | 1820 |
Колесная база, мм | 2700 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 14 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Great Wall Hover
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 888 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Great Wall Safe
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 567 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Great Wall Hover, 1 поколение, 04.2005 - 09.2010 Авто для тех, кто любит большие машины для покатушек по городу и слабом бездорожье. Багажник в пол не оставит равнодушными рыбаков и парочек на лоне природы. Поскольку авто взял "из-под" тинейджеров - пришлось серьёзно вложиться в ходовку, а позже и в капиталку ДВС. После чего об этих агрегатах забыл на 3 года (дальше не знаю - продал) Неприятности ждут владельцев чуть битых авто. ЛКП очень нежное. Даже если проигнорировать скол на капоте в ближайшее время ожидайте рыжика! Хотя это тоже решаемо, хороший кузовщик сделал задние крылья и арки и ... опять на долгое время (в моём случае навсегда). Вот, что невозможно исправить это особенности конструкции раздатки. Масло начинает лить из под рычага. И с этим придётся смириться или выходить на многотысячную замену. Что самое приятное во владении сим аппаратом - за 4 года ни разу не стоял на обочине с аварийкой в ожидании эвакуации. Да и ремонты, хоть и частые, но копеечные. В целом, до сих пор, поминаю машину добрым словом! Полный привод, рамный. ЛКП Течет масло. Проржавел кузов. Полноприводность Коррозия Кислородный датчик | Great Wall Safe, 1 поколение, 01.2001 - 09.2010 хорошая альтернатива ГАЗ 69 по деньгам все тоже и обслуживанию но более городоприспособлен )))! как и у любой железяки если есть руки и желание то интересно а уверенным пользователям гравицапы - КЦ вам в душу )) взял перевертыша , хозяин его бросил можно сказать(не вывез), я приверженец японского автохама и не признающий ру.автопром (отлюбил в детстве) завел его за 5мин. учитывая что пришлось косить заросли для доступа к "проодимцу" который вростал год в огород , в салоне пруд с комарами первое что я увидел - УЖАС-. приехал в мой гараж сам 190 км (без ветрового стекла и крыша на уровне груди) гнал его не жалея 95-100кмч (в кортеже с другом на моей калдине 93г.в. ) в данный момент крашу рихтую заводится в любую температуру и время в общем даю ему максимум нагрузок по возможности( овраги ,грязь , сугробы) чтобы вылезло слабое уже на стадии апгрейда )типо , Был паджеро 97г и сюрф 95г . ну как бы знаю такие машины , для скептиков мое мнение - сравнивая с японцами --гавно НО надежное дешовое ремонтопригодное гавно дальше только лада. но я полюбил его за простоту , доступность запчастей , комфорт. посмотрим что дальше но я и брал его под проэкт Проходимый Расход Капитальных не было Вечный Ржавеет Нет |