| Модификация | 1 поколение, 04.2005 - 09.2010, 2.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Китай | Южная Корея |
| Средняя цена новой машины | — Купить Грейт Вол Ховер | ~ 1 009 990 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон |
| Цена на вторичном рынке | ~ 490 000 ₽ Купить Грейт Вол Ховер | ~ 820 000 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | — | 2295 |
| Мощность | 130 л.с. | 150 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 2500 | 214 (22) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 74 | 75 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 420 | 625 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
| Масса, кг | 1830 | 1987 |
| Длина кузова | 4620 | 4660 |
| Высота кузова | 1775 | 1740 |
| Колесная база, мм | 2700 | 2740 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 199 |
| Расход топлива, л/100 км | 10 | 10.7 |
| Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Great Wall Hover
оценка поколения8.2
Внешний вид
8.5
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1033 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Kyron
оценка поколения8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3647 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Great Wall Hover, 1 поколение, 04.2005 - 09.2010 Авто для тех, кто любит большие машины для покатушек по городу и слабом бездорожье. Багажник в пол не оставит равнодушными рыбаков и парочек на лоне природы. Поскольку авто взял "из-под" тинейджеров - пришлось серьёзно вложиться в ходовку, а позже и в капиталку ДВС. После чего об этих агрегатах забыл на 3 года (дальше не знаю - продал) Неприятности ждут владельцев чуть битых авто. ЛКП очень нежное. Даже если проигнорировать скол на капоте в ближайшее время ожидайте рыжика! Хотя это тоже решаемо, хороший кузовщик сделал задние крылья и арки и ... опять на долгое время (в моём случае навсегда). Вот, что невозможно исправить это особенности конструкции раздатки. Масло начинает лить из под рычага. И с этим придётся смириться или выходить на многотысячную замену. Что самое приятное во владении сим аппаратом - за 4 года ни разу не стоял на обочине с аварийкой в ожидании эвакуации. Да и ремонты, хоть и частые, но копеечные. В целом, до сих пор, поминаю машину добрым словом! Ремонтопригодность Гниёт быстро Проходимый, не привередлив к топливу Коррозия кузова | SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016 Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному. Пока не нашел. Проходимость. Автомобиль отличный для своих денег Комфорт Нету Не было |