Модификация | 1 поколение, 04.2005 - 09.2010, 2.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Китай | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Объявления о продаже новых Грейт Волл Ховер | ~ 1 009 990 ₽ Объявления о продаже новых СсангЙонг Кайрон |
Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 ₽ Объявления о продаже б/у Грейт Волл Ховер | ~ 590 000 ₽ Объявления о продаже б/у СсангЙонг Кайрон |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2295 |
Мощность | 130 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 2500 | 214 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 74 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 420 | 625 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1830 | 1987 |
Длина кузова | 4620 | 4660 |
Высота кузова | 1775 | 1740 |
Колесная база, мм | 2700 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 199 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 10.7 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Great Wall Hover
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 699 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Kyron
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2358 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Great Wall Hover, 1 поколение, 04.2005 - 09.2010 Авто для тех, кто любит большие машины для покатушек по городу и слабом бездорожье. Багажник в пол не оставит равнодушными рыбаков и парочек на лоне природы. Поскольку авто взял "из-под" тинейджеров - пришлось серьёзно вложиться в ходовку, а позже и в капиталку ДВС. После чего об этих агрегатах забыл на 3 года (дальше не знаю - продал) Неприятности ждут владельцев чуть битых авто. ЛКП очень нежное. Даже если проигнорировать скол на капоте в ближайшее время ожидайте рыжика! Хотя это тоже решаемо, хороший кузовщик сделал задние крылья и арки и ... опять на долгое время (в моём случае навсегда). Вот, что невозможно исправить это особенности конструкции раздатки. Масло начинает лить из под рычага. И с этим придётся смириться или выходить на многотысячную замену. Что самое приятное во владении сим аппаратом - за 4 года ни разу не стоял на обочине с аварийкой в ожидании эвакуации. Да и ремонты, хоть и частые, но копеечные. В целом, до сих пор, поминаю машину добрым словом! Вместительный, мощный автомобиль, отличный для бездорожья Минусов нет Нет Хорошая проходимость, надёжность, дешёвые запчасти! Дворники, уж очень они жиденькие! | SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016 Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному. Пока не нашел. Клиренс и проходимость, низкий расход топлива. Слабая коробка автомат у многих уходит в ошибку. Надёжность, выносливость, прочность, маленький расход топлива, эргономика, вместительность. Конструктивные особенности, цены на некоторые детали. Не было |