Модификация | 1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2019 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 1 589 000 ₽ Купить Хавал Ф7 | ~ 2 519 900 ₽ Купить Чери Тигго 7 Про |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1967 | 1498 |
Мощность | 190 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 3200 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 56 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 723 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.7 |
Масса, кг | 1650 | 1540 |
Длина кузова | 4615 | 4500 |
Высота кузова | 1690 | 1705 |
Колесная база, мм | 2725 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 8.2 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval F7
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 320 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Haval F7, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022 * Динамика, коробка, расход топлива, управляемость - все то, чем "пугали" авторитетные блогеры и журналы, оказалось враками, либо мне повезло и я не на столько привередлив. Пересел с Tiguan 1 Рест 2.0 TSI. Учитывая то, что Tiguan был на St1, Haval позволяет ехать намного динамичнее, возможно это заслуга робота. Долго думал, стоит ли брать китайца, учитывая отзывы и обзоры. Взял и не пожалел ни капли, после VW ничуть не хуже. * Качество сборки, зазоры, зазоры и еще раз зазоры - они ровные(учитывая класс авто) по всей машине. VW в РФ не умеют собирать, что мой бывший Tiguan, что Jetta 6 друга - все кривые, хотя машины без ДТП в заводском окрасе. Видимо или у туляков руки прямее, или контроль качества на Узловой выше. * Очень радует панорамный люк, штатная музыка и ШГУ с АА и CarPlay. * Очень много места сзади + нет туннеля полного привода. * Сиденье удобное, ноги не висят (рост 171см). * Шикарный светодиодный свет. * Камера 360 на такой большой машине просто спасение. * Плюшки комплектации TechPlus и 2.0 двигателя - адаптивный круиз, контроль слепых зон, беспроводная зарядка и прочее. * Маленький бак, 56 литров для такой машины ни о чем. * Нет доводчика стекол (сигналкой не лечится, в блоке комфорта такой опции нет). * Нет электропривода багажника. * Люк "доводится" только удержанием, нельзя сделать, что бы при простом закрытии он закрывался (сигналкой тоже не лечится). * Багажник достаточного размера, но 1 - очень не хватает салазок, что бы двигать задний диван; 2 - пенопластовый поддон-органайзер - это инженерный гений. он есть, места подпольного занимает очень много, но толку в нем нет абсолютно никакого, попросту неудобный. * Нет каталогов оригинальных запчастей, все только через дилера, но запчасти все доступны в РФ (попал, к сожалению, в ДТП, запчасти пришли за 2 недели - багажник, бампер и мелочевка) Красивая, надежная машина Небольшой багажник Неисправностей не было Просторный, комфортный автомобиль. Езжу часто на дальние расстояния и поездка не утомляет. Расходники базовые можно заказать на маркетплейсах. У меня достаточно чётко работает адаптивный круиз, на трассе очень помогает. В целом за 3 года использования под замену была стойка стабилизатора и то, что напишу ниже в неисправностях. На автомобиле 2021 года не было электропривода багажника, установил сам и это гораздо удобнее. На мой взгляд, головное устройство (экран на торпеде) невероятно нефункционален. Его необходимость стремится к нулю. Могли бы туда засунуть какой-нибудь навигатор, сделать коллабу с Яндексом, например. По сути, этот экран используется редко для каких-то настроек и включения подогрева сидений. Климат-контроль мне за 3 года так и не поддался. В машине то холодно, то жарко, нужно постоянно менять температуру вручную, на авто-режиме постоянно не то. К 49 тысячам пробега заклинило балансирный вал. Это итог, а началось всё с того, что в один момент перестала греть печка и перестал охлаждаться двигатель. Приехал к дилеру и вскрытие показало, что с помпы слетел ремень, срезало болт крепления, а дальнейшее вскрытие показало, что заклинило балансирный вал, который помпу приводит в движение. Дилером принято решение о замене всего шорт-блока. Вот жду еще. | Chery Tiggo 7 Pro, 1 поколение, 11.2019 - н.в. После этой морозной и снежной зимы, решили купить машинку повыше для поездок на дачу. Чтобы были все зимние опции с подогревом. Яркий дизайн, удобная посадка. Руль регулируется по вылету, но хотелось бы поближе к сиденью, приходится тянуться. Возможно с маленьким и средним ростом будет удобнее. Подогревы все работают. При первых 200 км был запах масла, но он быстро ушел. Разгоняется неплохо, средне, все-таки вариатор на любителя. С места не получится сделать быстрый маневр. Пользуюсь "зеркалом" на магнитоле, можно посмотреть телеканалы и видео, если приходится сидеть в машине и кого-то ждать. Звук хороший. Очень удобное закрытие всех окон и люка при закрытии машины. Нравится торпеда с отделкой кожей, смотрится лучше, чем пластик. Фары классные, ночью видно, как днем, здесь зачет. Достаточно места на задних сидениях. С учетом, что передние кресла расположили для роста 180 -190 см. Звук магнитолы нормальный, слушать радио вполне сойдет. На скорости руль наливается, не скажу, что тяжёлый, но и не легкий. Возможно для этой машины и не надо. Хотя я люблю, чтобы при езде не приходилось напрягаться. Первое что сильно бесит - это маленький объем бака и сумасшедший расход топлива на трассе. В среднем по трассе 11-13 литров. В пробках ест меньше. Приходится часто заправляться. "Запас хода" (километраж, на который хватит бензина) врет. Бензин как-то быстро заканчивается. Короче логики здесь нет по сравнению с другими машинами. Примерно на 120 км/ч включается последняя передача и если разгоняться дальше увеличиваются обороты до 4,5 - 5 тыс., т.к. больше попу порвать не получится. Максимальная скорость 160 км/ч. И потом после такой дороги - сразу на заправку...Короче, если вы любите размеренную езду - машина понравится. Если привыкли к быстрым маневрам, обгону и резкому перестроению - не ваш вариант. Больше нареканий нет, все дело вкуса и привычки. Будет намного лучше Дастера, Арканы,Сузуки, Куги, Кашкай и иже с ними, но похуже, чем привычные нам корейцы. В целом поставлю твердую четверку этой машине. Это лично мое мнение, я обычный автолюбитель, было несколько машин от отечественного автоваза до корейских и французских иномарок. Возможно у других людей будут свои впечатления. Нет Цена, удобен для города Передний привод, тяжко в снежную погоду, непонятно как работает антибукс, сильно дышит машину На 20.000км поменяли коробку, два раза камеры кругового обзора, ждать приходилось по полгода, задние арки облупились за дверью- слезла краска, хорошая машина, но в России у дилеров нет должного обслуживания. Дешевый Лкп Рулевые наконечники |