Модификация | 2 поколение, 08.2024 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 249 000 ₽ Купить Хавейл Ф7 | ~ 1 342 000 ₽ Купить Хендай Крета |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1999 |
Мощность | 192 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 4000 | 192 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 10.7 |
Масса, кг | 1795 | 1405 |
Длина кузова | 4780 | 4270 |
Высота кузова | 1675 | 1630 |
Колесная база, мм | 2800 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 183 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 7.5 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval F7
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 32 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4303 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Haval F7, 2 поколение, 08.2024 - н.в. Дизайн, на трассе хорошо идет. Удобные сиденья. Работа робота оставляет неоднозначные выводы иногда тупит не дает ехать как будто что то держит. Дворники могли бы сделать побольше режимов так как авто не часто смахивает, а на 1 слишком часто работают. Радио нет возможности выбрать например 5 радиостанций, нужно переключать все. По свету и подвески все на 5. Если вывод, то только коробку робот немного исправить чтобы не тупила, а так все отлично, в отличии от других внутри ничего не тупит и не гремит. Всем привет. Решил так же написать свой небольшой отзыв. Вообще машина нам с женой понравилась. Как только её увидели - то решили будем брать. Из плюсов ; машина крупная, сидеть удобно при моём росте 170 как спереди, так и сзади. Компетенция максимальная. По качеству отделки всё устраивает. Ручки зимой ни разу не замёрзли. Динамика устраивает полностью. Высокий клиренс позволяет не думать о том что под колёсами. Несмотря на 19е колёса, машина едет плавно. Шумоизоляция по мне на уровне. Большие карманы в дверных картах. Отдельные ниши под зонтик. Большой подлокотник. Общие впечатления у нас с женой положительные. А теперь пойдём по минуса. Начну с маленьких; Багажник маленький. Но можно привыкнуть. Управление селектором передач и дворниками очень непривычно. Ездит в основном жена, говорит что уже привыкла. Я конечно тоже осваиваюсь, но тяжно. Отсутствие омывателей фар, приходится останавливается и протирать. Почти всё управление через мультимедию-бесит. Интернет сервис переодически отваливаются. Посмотрим что будет потом,после первого года. Расход топлива на трассе около 9 литров при скорости 110-120, а в городе с прогревом зимой - 15 легко. А теперь самый главный минус. Это тормоза. Их нет на этой машине. Ещё на тест драйве мне они показались дубовыми. Но реально-не показалось. Первый звонок был зимой на пробеге 4500км. При резком обгоне и торможении появилась лёгкая вибрация и подозрение на перегрев передних тормозных дисков. Но вроде потом больше не замечал. Машина в основном эксплуатируется в городе. В июне нужно было сгонять в соседнюю область. Пробег был 5100км. При обгоне фур заметил опять туже вибрацию, только хуже. Тормоза стали откровенно пугать. При обращении к диллеру сказали что гарантия на тормозную систему 5т.км или полгода с момента покупки. Пришлось решать самому. Вот такая поломка у меня была, оставила "несгладимое впечатление" при пробег 5100км.. Сейчас всё решил ,купил японские диски и колодки намогочи. И тормоза стали совсем другими.. Передние родные диски, при снятии были синие с внутренней стороны. Они перегревались. Родные колодки очень жёсткие. Кстати, у товарища на Дарго при пробег 30т.км задние диски все в бороздах. Для себя уже решил, что задние колодки так же под замену. На робот мойке еще заметил что где то протекает крышка багажника. Есть белёсые разводы на пластике. Общение с диллером не понравилось. Если честно, у меня была когда то приора (брал новую), так на 45 т.км пробега дилеры поменяли диски и колодки без проблем и вопросов бесплатно. Не считайте что я как то рекламирую машину или отговариваю от покупки, каждый сам решает что для него важно. А так хавал ф7 самый дешёвый полноприводный автомобиль с адекватным двигателем.п Пробег за Плюс цена 2.6млн Заводится в -21 без проблем Тормоза хорошие проехал 22ткм колодки не менял еще 8 мм спереди и 9мм сзади осталось Колеса всесезонные. Отьездил зиму и лето все хорошо. Масло расход минимальный. Между то не добавлял. Расход за 22т.км 10.7 город+ трасса. В дождь кнопка безключевого доступа не работает. Видимо руки холодные. На педаль газа машина реагирует с задержкой. Двери надо хлопать как на жигулях Регулировал на сервисе один хер хлопать надо. Говорят клапан выпуска воздуха. Думаю отговорка. Релинги и багажник не совместимы. Фаркоп в этот же ряд. Не предусмотрена буксировка. Вытаскивал 2т машину через ухо в бампер. из паркинга в гору тросс порвал хавал цел. Не было | Hyundai Creta, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021 В меру экономичный, возможно надежный, за 5000 пробега еще не ни что не отвалилось, и кроме датчика шин не глючило. -нет шумоизоляции, от слова - совсем. Гул от дороги глушит все: звук музыки/голоса/убивает насмерть сверчков. -нет подсветки кнопок стеклоподъёмников/разблокировки дверей: ночью все на ощупь. -не регулируется яркость подсветки приборов: при движении ночью устают глаза. -низкокачественный звук колонок. -невозможная подвеска: машина по кочкам просто скачет, с ужасным грохотом подвески. При езде по проселочной дороге, через 5 минут стойкое ощущение что ты скачешь, а не едешь. -отвратительный ближний свет: на трассе движение со скоростью больше 60 км/ч. игра со смертью. -при обгоне желание выйти и подтолкнуть автомобиль. Упор педали газа в пол ни чего значит, у машины свой подход, с дорожными проблемами водителя ни как не связанный. Надежность Стойки стабилизатора Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция |