Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2022 - н.в., 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2019 - н.в., 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Белоруссия, Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 899 000 ₽ Купить Хавал Ф7х | ~ 2 763 990 ₽ Купить Джили Атлас Про |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1967 | 1477 |
Мощность | 190 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 3200 | 255 (26) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 56 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 329 | 378 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 11 |
Масса, кг | 1785 | 1685 |
Длина кузова | 4691 | 4544 |
Высота кузова | 1660 | 1713 |
Колесная база, мм | 2725 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 171 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 7.4 |
Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Haval F7x, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2022 - н.в. Пишу мое мнение после тест-драйва автомобиля в дилерском центре. Так что минусуйте на здоровье)) - Удобный и по настоящему уютный салон. Качественные материалы - Машина очень теплая (есть подогревы сидений в том числе спинок) - Высокая посадка (чувствуешь, что сидишь высоко, как на настоящем внедорожнике...даже выше чем у Рав4-аутлендара, на которых приходилось ездить) - У автомобиля достаточно хорошие свесы для езды по плохим дорогам. - Внешний вид. Европейские дизайнеры явно постарались. - Понравилась работа подвески. - Haval F7/F7Х первый авто на моей памяти с открытой дискриминацией высоких людей с ростом 187 см+. Дело в том, что 2 топовые комплектации с множеством электронных фишек имеют (без альтернатив) люк, либо панорамную крышу, в которую высокие люди просто упираются головой, даже опустив сидение на самый низ. Только в комплектации Elite (вторая после базовой) нет люка и посадка более-менее. - Робот и особенности его работы...останавливаемся на светофоре - пинок, пытаюсь ускориться - пауза и пинок. Включаю R пауза и пинок. Со слов менеджера - якобы автомобиль не прогрет (хотя он стоял на улице и прогревался почти пол часа, пока я заполнял документы на тест драйв и смотрел другие авто. И дергания были уже на конце тест-драйва. Я конечно понимаю, что у робота роде как именитый конструктор. У него 2 мокрых сцепления и он должен быть надежен, но такая работа его на любителя. - использование климат контроля на мониторе...там где у японок надо просто повернуть крутилку (ручку) нажать на кнопку, тут надо провести ряд действий на сенсорном мониторе)) Мягкий, ездиет. 1. Колеса не отбалансированы.2. Развал схождения не сделан.3. При открывании задней двери нижняя пластиковая часть цепляется за переднюю дверь.. 4. Средний расход топлива по городу 13,5 л. 5. Пистолет заправочный в трубе бака не фиксируется, выскакивает Наверное 1-4 причина в организации сборки на производстве и подготовки к продажи у дилера. Внешний вид. Динамика. Шумноват. Нет | Geely Atlas Pro, 1 поколение, 06.2019 - н.в. неплохой автомобиль для города, интересный, в режиме спорт достойно едет главный минус с которым столкнулись, это саморезы в штатной пластиковой защите картера, которые торчат в сторону того самого картера, итог наехали на сугроб и саморез пробил дыру в поддоне картера ДВС, обидно. Дилер на встречу не идет и не признает случай гарантийным. Итог: либо замена поддона (26000), либо сварка (4500 работа+4500 снятие установка). Управляемость Пока ничего Динамика В В |