| Модификация | 1 поколение, 10.2019 - 07.2022, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 2 689 000 ₽ Купить Хавейл Ф7х | ~ 2 639 000 ₽ Купить Хавейл Ф7 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1499 | 1499 |
| Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 3000 | 280 (29) / 3000 |
| Объем топливного бака, л | 56 | 56 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 329 | 723 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 11 |
| Масса, кг | 1605 | 1605 |
| Длина кузова | 4620 | 4615 |
| Высота кузова | 1690 | 1690 |
| Колесная база, мм | 2725 | 2725 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 8.2 |
| Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Haval F7x
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 552 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval F7
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 656 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Haval F7x, 1 поколение, 10.2019 - 07.2022 Месяц владения. 500 км. декабрь 2020. 1. Едет хорошо - разгон и торможение отличные. Управляемость нравится. 2. В салоне тихо - можно разговаривать. В салоне делал Корозийку и шумку арок. 3. Руль греется, опа греется. Обзорности хватает. После 8 лет езды на пруле - привык за неделю к левому. 4. Фары отличные - у меня полный LED. 5. Громкая связь работает хорошо (на это были жалобы в отзывах, смотрел при выборе, при эксплуатации не заметил). С телефоном подружился мгновенно - Mi8. 6. Музыка на 3 - есть, работает, не дребезжит. Но и сжирает вверхи и низы. Слабовато - слух вроде есть, но в машине я и не меломан. КИШа можно и на расстроенной гитаре слушать. 7. Внешний вид шикарен. 8. Полного привода хватает для города. В бездорожье тестану после обкатки (5к - нулевое ТО). 1. Бачок омывателя - он конкретно 2.5 литра. Мне это не критично - но меньше чем по 3 литра не продают - т.е. купить залить и выкинуть не выйдет. 2. ДВЕРИ - это да. Прям подбешивает. Болезнь - в отзывах есть. По факту есть. При покупке знал. В салоне тоже самое. Закрывать надо сильнее обычного. аккуратно не закрыть. Планирую зашумить двери для увеличения веса. Ближе к лету. У некоторых после 10-15к пробега уплотнители притерлись и стали нормально закрываться. Но шумка надежней. 3. Конца капота не видно. В премиуме и Теч+ есть камера перед капотом, у меня нет - она все компенсирует. 4. Для езды на длинные и короткие дистанции надо двигать кресло (я 196 ростом). разная посадка. Нет регулировки по углу наклона опы. 5. Руль с вырезом снизу это и + и - . Плюс - места больше для ног, проще ехать на трассе и держать руль. Минус - не круглый для маневров во дворах (а я привык к вождению одной рукой не всегда удобно). 6. Сигналка Старлайн - при дистанционом запуске и разблокировке дверей глушит двигатель. В целом - все устраивает, за такую цену - 1.7кк отличный аппарат. Возможно после 5000 км сделаю здесь полноценный отзыв с фото. Нет. Приятно пользоваться сигнализацией с GSM, вентилируемые тормоза хорошо справляются, удобно открывать багажник с электроприводом. Всегда проходил ТО у официального дилера, и автомобиль полностью обслужен. Очень комфортный Нет Нет | Haval F7, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022 * Динамика, коробка, расход топлива, управляемость - все то, чем "пугали" авторитетные блогеры и журналы, оказалось враками, либо мне повезло и я не на столько привередлив. Пересел с Tiguan 1 Рест 2.0 TSI. Учитывая то, что Tiguan был на St1, Haval позволяет ехать намного динамичнее, возможно это заслуга робота. Долго думал, стоит ли брать китайца, учитывая отзывы и обзоры. Взял и не пожалел ни капли, после VW ничуть не хуже. * Качество сборки, зазоры, зазоры и еще раз зазоры - они ровные(учитывая класс авто) по всей машине. VW в РФ не умеют собирать, что мой бывший Tiguan, что Jetta 6 друга - все кривые, хотя машины без ДТП в заводском окрасе. Видимо или у туляков руки прямее, или контроль качества на Узловой выше. * Очень радует панорамный люк, штатная музыка и ШГУ с АА и CarPlay. * Очень много места сзади + нет туннеля полного привода. * Сиденье удобное, ноги не висят (рост 171см). * Шикарный светодиодный свет. * Камера 360 на такой большой машине просто спасение. * Плюшки комплектации TechPlus и 2.0 двигателя - адаптивный круиз, контроль слепых зон, беспроводная зарядка и прочее. * Маленький бак, 56 литров для такой машины ни о чем. * Нет доводчика стекол (сигналкой не лечится, в блоке комфорта такой опции нет). * Нет электропривода багажника. * Люк "доводится" только удержанием, нельзя сделать, что бы при простом закрытии он закрывался (сигналкой тоже не лечится). * Багажник достаточного размера, но 1 - очень не хватает салазок, что бы двигать задний диван; 2 - пенопластовый поддон-органайзер - это инженерный гений. он есть, места подпольного занимает очень много, но толку в нем нет абсолютно никакого, попросту неудобный. * Нет каталогов оригинальных запчастей, все только через дилера, но запчасти все доступны в РФ (попал, к сожалению, в ДТП, запчасти пришли за 2 недели - багажник, бампер и мелочевка) Машина радовала своим идеальным состоянием, всегда создавала атмосферу простора и света благодаря панорамной крыше, а турботаймер давал уверенность в долговечности двигателя. Машина обслуживалась у официального дилера, что давало уверенность в её состоянии. Полная шумоизоляция значительно улучшила комфорт в салоне, а сигнализация с GPS и управлением со смартфона была очень удобна. |