Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2022 - н.в., 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2022 - н.в., 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 899 000 ₽ Купить Хавал Ф7х | ~ 2 799 000 ₽ Купить Хавал Ф7 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1967 | 1967 |
Мощность | 190 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 3200 | 340 (35) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 56 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 329 | 723 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | — |
Масса, кг | 1785 | 1720 |
Длина кузова | 4691 | 4691 |
Высота кузова | 1660 | 1690 |
Колесная база, мм | 2725 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 8.4 |
Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval F7
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 321 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Haval F7x, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2022 - н.в. Пишу мое мнение после тест-драйва автомобиля в дилерском центре. Так что минусуйте на здоровье)) - Удобный и по настоящему уютный салон. Качественные материалы - Машина очень теплая (есть подогревы сидений в том числе спинок) - Высокая посадка (чувствуешь, что сидишь высоко, как на настоящем внедорожнике...даже выше чем у Рав4-аутлендара, на которых приходилось ездить) - У автомобиля достаточно хорошие свесы для езды по плохим дорогам. - Внешний вид. Европейские дизайнеры явно постарались. - Понравилась работа подвески. - Haval F7/F7Х первый авто на моей памяти с открытой дискриминацией высоких людей с ростом 187 см+. Дело в том, что 2 топовые комплектации с множеством электронных фишек имеют (без альтернатив) люк, либо панорамную крышу, в которую высокие люди просто упираются головой, даже опустив сидение на самый низ. Только в комплектации Elite (вторая после базовой) нет люка и посадка более-менее. - Робот и особенности его работы...останавливаемся на светофоре - пинок, пытаюсь ускориться - пауза и пинок. Включаю R пауза и пинок. Со слов менеджера - якобы автомобиль не прогрет (хотя он стоял на улице и прогревался почти пол часа, пока я заполнял документы на тест драйв и смотрел другие авто. И дергания были уже на конце тест-драйва. Я конечно понимаю, что у робота роде как именитый конструктор. У него 2 мокрых сцепления и он должен быть надежен, но такая работа его на любителя. - использование климат контроля на мониторе...там где у японок надо просто повернуть крутилку (ручку) нажать на кнопку, тут надо провести ряд действий на сенсорном мониторе)) Мягкий, ездиет. 1. Колеса не отбалансированы.2. Развал схождения не сделан.3. При открывании задней двери нижняя пластиковая часть цепляется за переднюю дверь.. 4. Средний расход топлива по городу 13,5 л. 5. Пистолет заправочный в трубе бака не фиксируется, выскакивает Наверное 1-4 причина в организации сборки на производстве и подготовки к продажи у дилера. Внешний вид. Динамика. Шумноват. Нет | Haval F7, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2022 - н.в. Владею 1.5 года. После командировок заново привыкаю... очень большой, как на камазе))). Расход 8л на стандарте. 4вд нормально гребет, главное газ не отпускать.... она сама все сделает. Панарамная крыша летом огонь. Зимой -43 заводиться с пульта. Семья довольна. Всё работает. ))) Пробег 21 тыс. Меняю масло и езжу в свое удовольствие. Надежный Нет Нет Корма сзади выглядит отлично – тут вопросов нет (колёса только немного узковаты)! Солидная задняя часть, с маленькими фонарями стоп-сигналов. Спереди смотрится неоднозначно. Сидеть комфортно, здесь вопросов нет. Подлокотник, сиденье, руль – всё на месте. Планшет, панель приборов работают отлично! Не глючили даже в сильный мороз. Все системы также работают без проблем. Телефон законнектил через блютуз – разговаривать удобно. Мотор на 190 сил хорош! Обгоны не вызывают никаких проблем. Надавил педаль – и пошёл подхват. Робот не дёргает - плавный! Рулится хорошо. Салон прогревается быстро – куча настроек и раздельный климат делают своё дело. На ходу машина комфортная, мелкие неровности проходит хорошо. Звукоизоляция достойная – слышно и музыку и разговаривать можно в пол голоса.(допы ставил) Высокая посадка – это тоже большой плюс, особенно в снегопады и по колеям. Камера заднего вида и датчики парковки очень выручают. Фары яркие, светят на ура. Багажник для такой машины маловат. Нормальный аппарат со странностями! Двери. Вот тут меня ждал главный шок. Пока было тепло – всё было неплохо. Да, приходилось сильнее захлопывать двери, и моя жена никак не могла привыкнуть. Но, наступили морозы! И это просто жесть! Чтобы закрыть дверь приходилось вкалачивать её. Причём, когда морозы перевалили за 20 градусов, дверями приходилось лупить со страшной силой! Доходило до бешенства – не закрывается и всё!!! Смазал, отрегулировал скобы. Стало лучше. Не отключается автоматическая блокировка дверей - надо каждый раз помнить про это, когда надо впустить жену и сына! Кнопка запуска двигателя – вещь прикольная. Но, с первого раза на холодном моторе запускается не всегда. Логику я так и не понял: нажимаешь её – и включается подсветка приборов. Жмёшь второй раз и вуаля - завёлся. Символы на ключе, который лежит в кармане, уже начали стираться (5000 км пробега). Часы отстают безбожно – в неделю на две-три минуты! Спойлер на двери багажника вещь красивая, но зимой под ним постоянно скапливается снег. На холодную колодки пищат. После пары-тройки торможений проходит. Замок ремня при отстёгивании бьется со звоном о жёсткий пластик. Дорогой! Пока нет |