| Модификация | 1 поколение, 06.2013 - 11.2020, 1.5 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.2017 - 06.2019, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Китай | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 291 000 ₽ Купить Хавейл Н6 | — Купить Хавейл М6 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1497 |
| Мощность | 143 л.с. | 150 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4500 | 210 (21) / 4500 |
| Объем топливного бака, л | 58 | 58 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | — | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1560 | 1580 |
| Длина кузова | 4649 | 4649 |
| Высота кузова | 1710 | 1705 |
| Колесная база, мм | 2680 | 2680 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 134 |
| Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 7 |
| Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Haval H6
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 241 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
| Отзывы владельцев | Haval H6, 1 поколение, 06.2013 - 11.2020 Цена! Снялся с гарантии машине небыло и года,потому что у дилеров нет в наличии до смешного) расходников. Попал в дтп и почти пол года не могу купить запчасти ! Спрашивается зачем продают эти авто в России ,если на них нет запчастей. Оцинкованный кузов, заводится в любые морозы, ходовая отличная. Нехватает мощности двигателя Нет такого Проходимость | Haval M6, все поколения Большой, семейный автомобиль на платформе Н6, который в свою очередь был создан на выносливой платформе Honda-CRW. Отличная пассивная безопасность по итогам краш тестов. Приличный багажник. Если сравнивать с ларгусом неплохая шумка (у Ларгуса её нет от слова совсем). В салоне ничего не скрипит. Хороший климат (тепло, окна не замерзают). Современный, быстрый робот(брат покатался на машине и похвалил робот, а ему есть с чем сравнивать, владеет митсубиси эйртрек на автомате).Качественный пластик с эмитацией кожи(автомобиль самый бюджетный в линейке haval, материалы отделки салона простые но добротные). Мягкие, комфортные сиденья с неплохой боковой поддержкой. Двигателя хватает для езды по городу и трассе, но при этом автомобиль не спорткар динамика около 12.5 сек(что сравнимо с динамикой грант, приор, вест). Оцинкованный кузов(за исключением крыши. Тестировал на оцинковку лично. Удивился что оцинковано подкапотное пространство и ниша для докатки). Информативные, но не самые эффективные тормоза. Неплохая эргономика салон(в сравнении с ларгусом в кросс версии, где она просто убогая). Вообщем считаю что М6 это честный автомобиль за свои деньги. Плохая обзорность через заднее стекло двери багажника(высокое остекление и малая площадь стекла). Отсутствие полного привода, заднего подлокотника, обогрева сидений задних пассажиров, розетки в багажнике. Не самые эффективные тормоза. Высокий расход топлива: в условиях зимы (минимум 13 л максимум 20 литров в условиях постоянных прогревов на автозапуске по температуре). Местами поскрипывают тормозные колодки. В основном на холодную. Дорогое техническое обслуживание, хотя по цене сопостовимо с автовазом. Не было. Один раз после заправки машина отказалась ехать при заведенном двигателе (причина не был пристегнут ремень безопастности и не была полностью закрыта дверь водителя). Также не открывается лючок бензобака при заведенном моторе при заправке топливом нужно его заглушить(Первоначально думал, что это не исправно сть, потом выяснил что это конструкционная особенность). Критики пишут, что слабые места у данного авто это его турбодвигатель и коробка. Но тут не все так однозначно. В моторе gw4g15f с алюминиевым блоком установлены не то стальные не то чугунные гильзы, что обеспечивает его ресурс заявленный производителем в 200 тыс. км. Такой же ресурс имеет китайский робот DCT. При должном обслуживании и бережной эксплуатации агрегаты могут пройти больше. При агрессивной езже и офроуде ресурс снизится. А вобще, по опыту эксплуатации (являюсь бывшим владельцем ховера н5 безпроблемно отьездил на нем семь лет) машины концерна GREAT WALL являются одними из честных и беспроблемных китайцев(китайская тойота). Бояться их не стоит. Ну как то так. Отличный автомобиль. Вместительный, экономичный. Нет Нет Отличный автомобиль. Вместительный, экономичный. Нет Нет |