| Модификация | 1 поколение, 04.2017 - 06.2019, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 08.2024 - н.в., 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Россия |
| Средняя цена новой машины | — Купить Хавейл М6 | ~ 2 749 000 ₽ Купить Хавейл Ф7 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 6 | РКПП 7 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1499 |
| Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4500 | 230 (23) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 58 | 61 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | — | 376 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.9 |
| Масса, кг | 1520 | 1655 |
| Длина кузова | 4649 | 4780 |
| Высота кузова | 1705 | 1675 |
| Колесная база, мм | 2680 | 2800 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 134 | 183 |
| Расход топлива, л/100 км | 7 | 7.3 |
| Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Haval F7
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 50 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
| Отзывы владельцев | Haval M6, все поколения Большой, семейный автомобиль на платформе Н6, который в свою очередь был создан на выносливой платформе Honda-CRW. Отличная пассивная безопасность по итогам краш тестов. Приличный багажник. Если сравнивать с ларгусом неплохая шумка (у Ларгуса её нет от слова совсем). В салоне ничего не скрипит. Хороший климат (тепло, окна не замерзают). Современный, быстрый робот(брат покатался на машине и похвалил робот, а ему есть с чем сравнивать, владеет митсубиси эйртрек на автомате).Качественный пластик с эмитацией кожи(автомобиль самый бюджетный в линейке haval, материалы отделки салона простые но добротные). Мягкие, комфортные сиденья с неплохой боковой поддержкой. Двигателя хватает для езды по городу и трассе, но при этом автомобиль не спорткар динамика около 12.5 сек(что сравнимо с динамикой грант, приор, вест). Оцинкованный кузов(за исключением крыши. Тестировал на оцинковку лично. Удивился что оцинковано подкапотное пространство и ниша для докатки). Информативные, но не самые эффективные тормоза. Неплохая эргономика салон(в сравнении с ларгусом в кросс версии, где она просто убогая). Вообщем считаю что М6 это честный автомобиль за свои деньги. Плохая обзорность через заднее стекло двери багажника(высокое остекление и малая площадь стекла). Отсутствие полного привода, заднего подлокотника, обогрева сидений задних пассажиров, розетки в багажнике. Не самые эффективные тормоза. Высокий расход топлива: в условиях зимы (минимум 13 л максимум 20 литров в условиях постоянных прогревов на автозапуске по температуре). Местами поскрипывают тормозные колодки. В основном на холодную. Дорогое техническое обслуживание, хотя по цене сопостовимо с автовазом. Не было. Один раз после заправки машина отказалась ехать при заведенном двигателе (причина не был пристегнут ремень безопастности и не была полностью закрыта дверь водителя). Также не открывается лючок бензобака при заведенном моторе при заправке топливом нужно его заглушить(Первоначально думал, что это не исправно сть, потом выяснил что это конструкционная особенность). Критики пишут, что слабые места у данного авто это его турбодвигатель и коробка. Но тут не все так однозначно. В моторе gw4g15f с алюминиевым блоком установлены не то стальные не то чугунные гильзы, что обеспечивает его ресурс заявленный производителем в 200 тыс. км. Такой же ресурс имеет китайский робот DCT. При должном обслуживании и бережной эксплуатации агрегаты могут пройти больше. При агрессивной езже и офроуде ресурс снизится. А вобще, по опыту эксплуатации (являюсь бывшим владельцем ховера н5 безпроблемно отьездил на нем семь лет) машины концерна GREAT WALL являются одними из честных и беспроблемных китайцев(китайская тойота). Бояться их не стоит. Ну как то так. Вместимость, большой салон и багажник за эту цену Слабоват двс для этой массы За 30 тысяч пробега полет нормальный Отличный автомобиль. Вместительный, экономичный. Нет Нет | Haval F7, 2 поколение, 08.2024 - н.в. Есть люди которые во всем ищут плюсы чтоб оправдать свою покупку, есть люди которые сначала купят авто потом начинают его со всех сторон ругать. Мое мнение относительно плюсов следующее. Хавал Ф7 II это идеальный автомобиль можно сказать российского производства с гарантией и за сумму в максималке 3.5млн. р. Это народный автомобиль по типу Логона в свое время, только современный и в десятки раз лучше, поэтому не жоите от него всех плюшек S-класса. -Шикарные яркие экраны, возможность за 5тр сделать возможность смотреть на них все что угодно (кинопоиск, телеканалы и тп) -такой навигации и многово другого нет ни в каких монжаро и эксидах. -Хорошая шумка (возможно антикор днища и арок сыграл свою роль, но реально тише чем во многих авто) -Комфортная подвеска, не идеальная (гребенку на дороге не очень любит), но достаточно приятная -Солидно смотрится снаружи -Все красиво и качественно выполнено внутри. По мне так не хуже чем в Мерседесах вупускаемых несколько лет назад -Ближний с -Функционал огонь -Голосовое управление работает отлично -Широкие похоже зашумленные двери тяжелые и приятно глухо закрываются. В общем там почти все очень классно, долго писать. За эти деньги нет конкурентов. -Действительно коротковата подушка передних сидений и нет регулировки ее передней части по высоте. Решается проставками 20-30мм под передние болты. Цена вопроса 600р ща сиденье. -Удержание в полосе работает хуже чем в предыдущих моделях (машина можно сказать петляет вдоль зафиксированной ей разметки). Возможно исправят прошивкой. -Не очень мощная беспроводная зарядка. Телефоны поддерживающие мощные беспроводные зарядки авто может и не зарядить. -Хотелось бы чтоб подгонка устанавливаемых на заводе кузовных элементов была лучше. Представители завода обратите внимание! В России встречают по одежке! )) -На всю машину три юсб разъема -Общая боль всех владельцев, не хватает кнопки ручника. Правда функция экстренного торможения одной физической кнопкой предусмотрена. -Посредственное звучание музыки, но сойдет. На средней громкости оценка почти 3+, на маленькой громкости звучит никак. Для меня минуса 2 это посадка и длина подушки водителя и звук, остальное больше придирки. Кстати едет хорошо и робот работает очень плавно! Пока не было. Купил 2-х литровый, полноприводный. Очень приемистый автомобиль. Уверенный обгон. Шумоизоляция никакая. На левый рычаг навалено все. Свет, поворотки и стеклоочиститель. При включении правого поворота, можно легко включить дальний свет. С самого начала эксплуатации, при скорости примерно от 80 и выше, справа впереди появляется брекотание. Причём на малой скорости, ни на ухабах, ни на неровности, звука нет. Сообщил в салон. Сказали что возможно звук от амортизатора. Помоему чушь. Не знаю Расход Нет |