Модификация | 1 поколение, 09.1998 - 06.2001, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | — Объявления о продаже новых Хонда ХР-В | ~ 509 200 ₽ Объявления о продаже новых Форд Фьюжн |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Объявления о продаже б/у Хонда ХР-В | ~ 270 000 ₽ Объявления о продаже б/у Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1590 | 1388 |
Мощность | 105 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 138 (14) / 3400 | 124 (13) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 15.3 |
Масса, кг | 1130 | 1162 |
Длина кузова | 3995 | 4013 |
Высота кузова | 1590 | 1512 |
Колесная база, мм | 2360 | 2486 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.2 |
Задние колеса | 195/70R15 92S Отзывы о шинах 195/70R15 92S Купить шины 195/70R15 92S | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda HR-V
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8948 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3209 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda HR-V, 1 поколение, 09.1998 - 06.2001 Экономичный двигатель, компактный кузов, удобно в городском потоке и пробках! Аскетичный, но удобный и вместительный салон! Проходимость на высоте для этого класса авто! Симпатичный и стильный внешний вид, не оставляет без внимания со стороны пешеходов и водителей! Дешевый в обслуживании и ремонте! Надежный по всем параметрам, если не было внедрения "специалистов" куда либо! Отсутствие шумоизоляции салона! Дешевизна пластика салона, хотя если учесть что авто было запущенно в продажу в 98году, то для того времени очень неплохо! Конструктивные недостатки коробки вариатор! отдельные узлы можно было сделать крепче и надежнее! Высокая посадка, манёвреность, большой двигательный отсек. Маловато места в салоне. Чувствителен к несвоевременной замене масла в коробке и двигателе,топливного фильтра. Большой салон, высокая Возраст машины Нет неисправностей | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Шустрый, экономный Нет Нет Манёвренный, вместительный, хороший головной свет Дорогие оригинальные запчасти. Систему охлаждения из-за того, что проспал закупорку клапана крышки расширительного бачка. |