Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2001 - 09.2003, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 11.1998 - 04.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Хонда Одиссей | ~ 340 000 ₽ Купить Ниссан Либерти |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2253 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4800 | 186 (19) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1600 | 1590 |
Длина кузова | 4775 | 4545 |
Высота кузова | 1630 | 1630 |
Колесная база, мм | 2830 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 11 |
Задние колеса | 215/60R16 95H Отзывы о шинах 215/60R16 95H Купить шины 215/60R16 95H | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S |
Число мест | 6 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Honda Odyssey
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6046 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Liberty
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5077 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Odyssey, 2 поколение, рестайлинг, 11.2001 - 09.2003 Приятный аппарат, и для пассажира и для водителя. Красивый Богато оснащён - 2 кондиционера, 2 печки, сенсорный экран и т.д. Хорошая трансформация Подвеска полностью независимая многорычажная, хорошо рулится, мало кренится. Чувствуешь машину как в большой универсал, нежели минивэн. Тормоза все дисковые Полный привод как на CR-V, днище довольно ровное и высокое, проходимость отличная (моя машина дополнительно поднята) С з/ч проблем нет, популярная машина. Имеет общие з/ч с Accord, StepWGN, Avancier. Много хороших и умных людей на форуме drom.ru по этой модели автомобиля ;-) Места могло быть побольше, как на американской версии Спальное место не ровное, спасает только надувной матрас Подвеска не имеет настройки развала, отсюда трудности с поднятием клиренса Мотор F23A экономичен, но не достаточно резвый. Нужно брать 3 литра. Коробка АКПП на Одиссеях принципиально не надёжна. Вариатор в особенности. Подвеска сложная, много сайлентов и шаровых, требует ежегодного вмешательства Рулевая рейка через 7-10 лет стучит почти у всех, насос ГУР требует хотя бы раз переборки Радиатор с годами лопается. Салонный фильтр в базе отсутствует, приходится немного колхозить Подвеска регулярно, насос ГУР, клапан EGR, радиатор, моторчик дворника, стеклоподъёмник, и так по мелочи. Нужно понимать, что машине не 3 года, чтобы "ничего нигде никогда не ломалось". По крупному ничего не ломалось, но требует к себе частого внимания в мелочах. Однако это можно простить, имея ввиду кучу плюсов и невысокую стоимость на рынке относительно тех же Тойот. Но при покупке нужно иметь ввиду часто плачевное состояние АКПП, двигателя F23A, подвески, рейки, радиатора. Иначе ремонт будет очень дорог. Многие берут следующей машиной снова Одиссей, это говорит за себя. Большой вместительный комфортный Комфортный Не чего | Nissan Liberty, 1 поколение, 11.1998 - 04.2001 Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром) Ходовка хорошо держит дорогу Огромный салон, раскладывается в большой диван Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра) Крепления детского кресла Большие зеркала дают отличный обзор Отличная печка 2 кондиционера (спереди и сзади) Красивый внешний вид Дешевые расходники Электротабло на всех Ценник на запчасти (на ходовку) Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!) Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки Вариатор первых выпусков: проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял); любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч Нет второй печки За 3 года и 50 тыс км "моего" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге 2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю) Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст Большая Нет Нет Салон большой, кресла мягкие. |