Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - 04.2021, 2.5 л., 175 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод | 3 поколение, рестайлинг, 03.2018 - 08.2020, 2.2 л., 202 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Автобус | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 2199 |
Мощность | 175 л.с. | 202 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 451 (46) / 2250 | 441 (45) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 75 | 80 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2260 | 2160 |
Длина кузова | 5150 | 5115 |
Высота кузова | 1925 | 1755 |
Колесная база, мм | 3200 | 3060 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.8 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 12 мест | 9 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Grand Starex
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2380 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Carnival
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 250 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Grand Starex, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - 04.2021 Надежность двигателя и трансмиссии, большой сало. Слабая шумоизоляция салона не было | Kia Carnival, 3 поколение, рестайлинг, 03.2018 - 08.2020 Владею авто 3 года, комплектация Noblesse 7 мест, 2.2 дизель, пробег 100 000 км.. Ранее ездил на тойота Альфард 3.5, мерседес V-Класс, По моему мнению у КИА единственный существенный недостаток - отсутствие полного привода, в остальном вполне достойный авто(цена-качество). Кроме планового ТО ничего не делал в отличие от мерседеса V-Класс ( поломки сдвижных дверей, глюки электроники, АКПП, AdBlue, беспричинные разряды аккумулятора, безобразное мультимедиа т.д., ну и конечно обслуживание у "бестолкового" и весьма дорогого дилера). Тойота Альфард 3.5, не подводила, но расход бензина и налог может напрягать, кроме того 7 местная версия убогая, т.к. фактически 4 места для взрослых + 2 места для неприхотливых карликов, полное отсутствие багажного отделения (в отличие от КИА - 6 комфортных мест + багаж ) . Ну и причина продажи тойоты после 150 000 пробега - вариатор. По плавности хода по трассе, управлению и обзору, по моему мнению КИА ближе к Мерседесу, конечно у последнего меньше выражена продольная раскачка. У Тойоты на мой взгляд не достаточная курсовая устойчивость после 120 км/ч. Вывод КИА- достойный, неприхотливый авто для комфортный поездок. 1.) отсутствие полного привода, 2.) нет штатной Webasto, приходится ставить дополнительно. Комфортный Мочевину постоянно доливать надо Ничего Двигатель,шумоизоляция Тормоза |