Модификация | 1 поколение, 03.2004 - 02.2007, 5.6 л., 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - н.в., 4.5 л., 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Южная Африка |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 010 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 56 | ~ 2 340 000 ₽ Купить Ниссан Патрол |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5552 | 4478 |
Мощность | 315 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 528 (54) / 3600 | 385 (39) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 105 | 95 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 642 | 668 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2567 | 2320 |
Длина кузова | 5255 | 5050 |
Высота кузова | 1976 | 1855 |
Колесная база, мм | 3130 | 2970 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 270 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 21.7 | — |
Задние колеса | 265/70 R18 Отзывы о шинах 265/70 R18 Купить шины 265/70 R18 | 275/65 R17 Отзывы о шинах 275/65 R17 Купить шины 275/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX56
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 743 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Patrol
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1664 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti QX56, 1 поколение, 03.2004 - 02.2007 Мощность.Расход 21-22. На дороге уважают. Дешевле по запчастям в разы, чем Lexus RX330 (если сравнивать оригиналы).Два задних ряда сидений складываются абсолютно в ровный горизонтальный пол (при поездке на отдых семьей с двумя детьми были в большом восторге спать в машине). Данный авто оставит память о себе надолго, как надежный-мощный-мужественный авто (для настоящих мужчин, которых с каждым годом в России и Мире становится все меньше). Взял бы я еще раз QX56?! Да,взял бы, но уже в новом кузове. Были Мерсы разные, Ауди и еще много чего, но только финик оставил в душе очень приятное воспоминание. Да, он смотрится грубым, неотесанным, но он очень надежный, вместительный, с небольшим расходом при такой мощности. А продал я его по причине нашего кризиса 2015 года, первый кризис в жизни который меня коснулся, в других случаях я бы ни за что не продал своего верного и надежного друга! Закончим писать про плюсы, а теперь начнем о минусах. А у 56 с 2004 по 2008 год ой как много. Покупал его за 1 млн в 2014 году, еще вложил 240 (только на запчасти и покупал их в Emex). Не берите эти машины за копейки за 700-800 на последние деньги! Возьмите лучше дороже на 200т.р, вы очень сильно сбережете себе нервы, потраченное время и впечатление о данной марке Исправлены все недочеты у этой модели, у всех они одинаковы и рано или поздно вылазят: 1. Замена генератора- стартера 2. Установка новых дверных петель, уплотнительных резинок (подсос воздуха пропал) 3. Поставлены новые шестеренки привода печки 4. Заменен топливный насос в сборе 5. Установлены новые пружины от Vladsprings 1' комфорт и новые амортизаторы- стойки KONI Infinity 2004- 2009 год при езде абсолютно у всех машина прыгает как мячик, ведет себя очень отвратительно на гравийке, после полной замены подвески все проблемы прошли. 6. Убраны катализаторы и поставлены пламягасители! ! ! 7.Поставлен новый вентилятор кондиционера 8.Датчики давления в колесах новые 9.Установка новых замков 2-х передних дверей с тросиками И еще очень и очень много мелочей! Мощность, управляемость, вместимость Нет Сделал всё практически, но и пробег уже большой Максимально комфортный автомобиль ДВС , ходовая часть, электрика | Nissan Patrol, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - н.в. Крайне неприхотливый и надежный автомобиль (только нужно следить за качеством топлива!). О внедорожных качествах написано много, тем более я в серьезные переделки не попадал. Но когда пришлось пару-тройку раз поволноваться Патрул не подвел. По трассе ездил в Иркутск, в Улан-Батор. По Иркутской трассе что зимой, что летом без проблем. В Монголию, Улан-Батор, Патрол позволяет ездить без дозаправки на их подозрительных АЗС . Заливался под горловину в Кяхте на Роснефти и до УБ и обратно. В общем Патрол это авто для серьезных людей привыкших к размереной езде, к необходимому комфорту и надежности. Для езды по городу нужно чтото полегче и пошустрее. За все время эксплуатации вышла из строя только лампочка переднего габарита!! Да и в салоне обнаружил саморез(так и не нашел откуда он открутился, может установщики сигнализации обронили) Проходимость и надёжность бензинового двигателя Метал Из плюсов только внешний вид и название Ненадёжный двигатель, нежный ТНВД который не диагностируется и не ремонтопригоден, слабая задняя правая дверь - рвет по шву из-за веса запаски. Слабая электрика, обшивка торпедо вздувается от жары и солнца и становится похожа на кожу жабы. Задние чашки пружин сделаны очень хило, буквально на двух точках приварены в связи с чем отрывает, в сравнении с конкурентом в классе у которого виден запас прочности. Для бездорожья он тяжёлый и слабый если эксплуатировать без доработок, например замены пар. И ещё много чего было за 5 лет эксплуатации, сразу не вспомнить. Те кто говорят что не ломаются просто лукавят. Натяжитель ремня - расходный материал. Отрыв задней правой чашки пружины, порыв задней правой двери по сварочному шву, неисправность датчика МАФ, ненадёжный и ремонтопригодный и не диагностируемый ТНВД, от солнца вздулась панель торпедо. |