| Модификация | 1 поколение, 04.1989 - 05.1998, 2.8 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 06.1998 - 04.2000, 3 л., 145 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | Япония |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2771 | 2999 |
| Мощность | 110 л.с. | 145 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 2300 | 294 (30) / 2000 |
| Объем топливного бака, л | 83 | 80 |
| Число дверей | 2 | 5 |
| Объем багажника, л | — | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
| Масса, кг | 1620 | 1810 |
| Длина кузова | 4135 | 4640 |
| Высота кузова | 1695 | 1690 |
| Колесная база, мм | 2330 | 2700 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 200 |
| Расход топлива, л/100 км | — | — |
| Задние колеса | 10.5R15-6 Отзывы о шинах 10.5R15-6 Купить шины 10.5R15-6 | 225/80R15 Отзывы о шинах 225/80R15 Купить шины 225/80R15 |
| Число мест | 2 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Isuzu MU
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 96 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Isuzu Wizard
оценка поколения8.2
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 414 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Isuzu MU, 1 поколение, 04.1989 - 05.1998 Лучший из джипов для 1-3 человек, при условии, что он дизельный 2.8, на коробке и с ручными хабами. Альтернативы по совокупности всех качеств не было и уже не будет. Соотношение расхода(7-9л) и штатного бака(83л) исключительное, очень наглядно в дальних пробегах в караване с другими авто. Проходимость Живучий, расход всего 9 литров, много места в салоне при небольшом внешнем размере, посадка как в легковушке На гравийке быстро не поездишь, козлит, жестковат, низко висит раздатка | Isuzu Wizard, 1 поколение, 06.1998 - 04.2000 Вообще авто просто беспроблемный, двигатель просто песня, автомат я так убить и не смог, хотя некоторые на него жалуются. Салон вообще сказка, террано и сурф просто отдыхают, тут гораздо больше места, а для водителя вообще всё роскошно, больше места чем в прадике 120м. В общем, за 3 года, только одни положительные эмоции, очень хороший конь. По поводу поведения авто на гравийке и т.п. первым делом я свой лифтанул на 15см, поставил спортивные пружины назад, амортики усиленные, резину хорошую, по гравийке - 120 без проблем вообще, даже мягше идет, никуда не кидает. У стокового Визарда сзади пружины слабоваты, и если сзади 3 человека сидит, пробивает до отбойников, поэтому Визарду нужен сзади лифт, хотя бы проставками. У многих визардов сзади убитый LSD потому как сапун слишком низко находится и любой заезд в лужу выше заднего моста убивает LSD, поэтому сапун сразу под капот выводить. Ходовка действительно просто не убиваемая, но я то её убиваю, потому как я езжу жестко и перед ямами не торможу, поэтому раз в год меняю все амортики и уже за 3 года экплуатации все резинки поменял. Рейку рулевую тоже так и не смог убить, но угловой (рулевой) редуктор уже поменял. Еще топливный насос поменял, т.к. там датчик уровня топлива умер от таких сотрясений по внедорожью. В общем после каждого путешествия загоняю на СТО и меняю всё что скрипеть вдруг стало или убилось, поэтому мой конь всегда в полном порядке. Хорошо управляется, адекватный расход, достаточно комфортный, обязательно порекомендую такую машину Шумный дизель Проходимость,расход топлива Клиренс Двс |