Модификация | 1 поколение, 04.2001 - 06.2004, 3.7 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2006 - 09.2010, 2.4 л., 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3701 | 2360 |
Мощность | 210 л.с. | 172 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 312 (32) / 4000 | 224 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 821 | 651 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 11.3 |
Масса, кг | 1750 | 1515 |
Длина кузова | 4437 | 4410 |
Высота кузова | 1784 | 1635 |
Колесная база, мм | 2649 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 226 | 228 |
Расход топлива, л/100 км | 14.6 | 10.2 |
Задние колеса | 215/75 R16 Отзывы о шинах 215/75 R16 Купить шины 215/75 R16 | 205/70 R16 Отзывы о шинах 205/70 R16 Купить шины 205/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Liberty
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 168 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Patriot
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Liberty, 1 поколение, 04.2001 - 06.2004 Надежный и выносливый джип. Управляемость очень легкая и предсказуемая. Лакокрасочное покрытие очень стойкое к сколам от камней. Толстое железо и притом не гниет,за 6 лет эксплуатации никакой коррозии! Бензин кушает любой от 92-98,чек-енджин,за 6 лет ни разу не загорался. Очень важный факт,что этот джип НЕ УГОНЯЕМЫЙ!!! Дизайн авто вызывает любопытство,у людей с разными доходами. Цены на запчасти реально дешевые!!! В зимний период заводиться легко,печка просто жарит..... Пластик не скрипит,за весь период пока не одного сверчка. Вариатор цепной-очень надежен,по сравнению с другими вариаторами. В грязную погоду,при посадке-высадке пачкаешь брюки об порог,но не всегда конечно,но надо аккуратней. На фонарик аккумулятор,не купишь в простом магазине,но можно заказать через интернет. При покупке авто присутствует некая неуверенность,но после эксплуатации начинаешь понимать,что это уже диагноз. Почему-то куда не заедь(мойка,шиномонтаж,сервис для замены расходников),готовы ободрадь по самому высокому прайсу,приходиться спорить,и выбивать адекватную цену за услугу.Пример:заезжаешь на мойку просто помыть кузов цена составляет 380руб.,а если RAV4-то цена 290руб.,вроде мелочь,а неприятно. За все время эксплуатации и пробеге 127000тыс.км.-это за 6лет,ни одной серьезной поломки,ни разу не ездила на эвакуаторе.На 90тыс.км-замена подвески частично,а так же один правый ступичный подшипник.В остальном только расходники!!!Менял лампочки,на подсветку номера и задних стоп сигналов(габариты),но естественно и в галавном свете-но это,я думаю тоже как-бы расходник.Больше нечего,машинка реально надежная!!! Устойчивость, брутальность, надёжность Их нет Всё хорошо в меру мощный движок, и небольшой налог По подвеске ненадолго хватает всех этих втулок, стоек и т.д., ну или может я по кошкам много ездил и скорость не сбавлял до пешеходной 😉 МКПП поменял, без масла осталась, сам виноват, при замене ремня грм помпу менял, но говорят это норм, у всех так, моторчик заслонки на выпускном коллекторе и лампочки в фарах, вроде это всё, брал его 15ти летним, эксплуатировать три года. | Jeep Patriot, 1 поколение, 04.2006 - 09.2010 Владею авто почти 2 года, 5мкпп, 2й хозяин. По факту называется мой авто Jeep Liberty для России, Jeep Patriot в США. Очень достойный аппарат! Комфортный! Выглядит брутально! Салон хоть из пластика но очень качественного и не скрипит даже в мороз. Сиденья из натуральной толстой кожи. Печка жарит очень сильно, после прогрева в -30 езжу на 1 делении вентилятора. Ходовка на удивление живучая исходя из наших дорога-ям. Подвеску перевел на полиуретан и очень доволен, вся ходовка обошлась около 8 тысячь. Проходимость считаю тоже очень достойная, в грязь не пришлось лазить но по рыхлому снегу едет уверенно (есть мое видео на ютубе). Работа полного привода тоже порадовала. Электронная блокировка полного привода 50х50, без блокировки AWD но сравнив с хондой цр-в срабатывает моментально. По ржавчине нет намеков. Расходники не дорогие (если аналоги), а так все детали в автодоке имеются. Расход реально летом по городу до 12л, а зимой до 14.5л, смотря как двигаться. В морозы на автозапуске запускается без проблем. ДВС цепной и цепь на пробеге 145 тысяч просто в идеале! Фары светят на ура! В основном на противотуманках езжу. Машинкой очень доволен!!! Из минусов нет шумоизоляции, быстро остывает салон и двс. Хотелось бы увеличить дорожный просвет. 5МКПП чуток мало, было бы отлично 6мкпп. Не раскладываются в ровный пол задние сидения. Климат контроль отсутствует (это на любителя конечно, меня не напрягает), умер катализатор на 136 тысячах (удалил и прошил двс, а так же сделал чип-тюнинг авто). Кстати каталик выбетый сдал за 12000 и чипанул за 9000. Купил с под 1 хозяина с пробегом 130 тысяч, в итоге он был наезднико и по этому все части были еще с завода. Поэтому я отрегулировал клапана, заменил свечи, фильтра топливные, все масла и техжидкости, все сайлентблоки т.е. всю подвеску на полиуретан, заменил шланг обратки ГУРа, почистил впускной коллектор, заменил передние ступечные подшипники, заменил передние тормозные диски и колодки в круг. Еще раз повторюсь все стояло оригинал!!! Эконом Экономичный, шустрый, вместительный Подвеска жестковата Задняя подвеска, реле стартера, замену ГУ |