Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 05.2011, 3.8 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 7 поколение, 01.2006 - 12.2008, 3.5 л., 268 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Япония, США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 039 000 ₽ Купить Киа Опирус | — Купить Тойота Камри |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 960 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3778 | 3456 |
Мощность | 266 л.с. | 268 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 353 (36) / 4500 | 336 (34) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 440 | 425 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | — |
Масса, кг | 1775 | 1560 |
Длина кузова | 5000 | 4806 |
Высота кузова | 1485 | 1470 |
Колесная база, мм | 2800 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 10.7 |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Opirus
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 240 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Opirus, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 05.2011 Комфорт. По мне лучше последней камри (ездил неделю) по шумке, качеству отделки, подвеске. Низкая цена. Покажи мне подобный по уровню комфорта седан 09 года с пробегом 60 т.км за 600-700 тысяч. Дешевая стоимость владения, доступные запчасти. Иридиевая свеча NGK 250 рублей. Амортизатор 2000 обычный, 12000 - регулируемый ECS. Сколько регулируемый стоит на другом авто? Не угоняемый, т.к. никому не нужен. Надежный движок и коробка, это не одноразовый fsi. 3,8 вжаривает и экономичнее предшественника 305 на дорестайле. Валкий, при активной езде пассажиров тошнит. Греются тормоза летом при агрессивном стиле езды или при торможении в пол со 160 км/ч (бывало на трассе из-за оленей с левым поворотом в степную проселочную дорогу). Конструкция тормозных суппортов такова, что направляющие требуют внимания. Регулярно смазывать правильной смазкой (остановился на Permatex). Не известен даже диллерам. Каждый раз как в первый раз. Стойки - по мне мягкие, жестких аналогов по номерам нет (надо подбирать). Краска как и везде теперь акварельная. Нас нае*** с комплектациями, т.к. корейский вариант в полнейшем фарше. Лопнула свеча. Умер датчик зажигания, перестал показывать тахометр. 1800 рублей за коробочку. Умерли ВВ провода за 20 тысяч пробега. Лопнуло лобовое стекло от скола. Развалился шрус (140 тысяч пробега). Заказал новый на ebay из США 200 долларов. Плюсов море Недостатков нет Неисправности появляются у всех шикарен во всем, кроме расхода топлива Недооценён на рынке РФ - супер выгодный вариант цена/качество если для себя и расход не напрягает 1) если его взять в сломанным то чинить сложно 2) если его хочешь срочно продать - потеряешь очень много денег | Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 - 12.2008 Очень мягкая и резвая машинка.Отец уже 4 год менять ее не соглашается.Обычно каждый год меняли Невероятно надежный Двигатель ест масло Только расходники Только элементы подвески |