| Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 07.2018 - 11.2020, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2011 - 05.2015, 2 л., 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Южная Корея |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 564 900 ₽ Купить Киа Оптима | ~ 1 424 900 ₽ Купить Хендай Ай 40 |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 190 000 ₽ Купить Хендай Ай 40 |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1999 |
| Мощность | 150 л.с. | 178 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4800 | 214 (22) / 4700 |
| Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 510 | 503 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 10 |
| Масса, кг | 1545 | 1513 |
| Длина кузова | 4855 | 4740 |
| Высота кузова | 1485 | 1470 |
| Колесная база, мм | 2805 | 2770 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 7.7 |
| Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 215/50 R17 Отзывы о шинах 215/50 R17 Купить шины 215/50 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Kia Optima
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.6
Салон
9.4
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3187 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai i40
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2071 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Kia Optima, 4 поколение, рестайлинг, 07.2018 - 11.2020 Отличный, солидный экстерьер, ничего лишнего. Двигатель 2,4 л тянет отлично и можешь быть уверен, что успеешь завершить манёвр за 110 км/ч + Круговой обзор (камеры при парковке очень выручают) Она огромная Хороший клиренс (а я гонял на пежо 307 и не по наслышке знаю, что такое низкий клиренс - поверьте) Коробка подстраивается,не дергает Автоповорот фар В меру твёрдая подвеска Безключевой доступ,кнопка старт/стоп Малый расход топлива (город/трасса): 8-11/6,7 л Тёплая зимой, быстро прогревается Плотная по интерьеру (когда садишься чувствуешь что машина напичканная, а не ведро. Всё таки 1,7 тонны) Приятная мягкая обивка интерьера-кожа или кож.зам со строчкой Подогрев всего руля по кругу Подрулевые лепестки очень выручают при обгоне по трассе,когда надо понизить передачу Роял лак хоть и маркий,но выглядит очень приятно Сенсорный экран матовый и очень отзывчивый на прикосновение (проблем вообще нет) Электро-регулировка сидения с памятью в двух режимах USB спереди и сзади Уверенно держит дорогу при скорости в 140 км/ч Так же ОЧЕНЬ много места в салоне при росте 185 см с запасом Автозатемнение зеркала Информативная приборная панель Уступают дорогу (даже в Мск) Машиной доволен как слон Единственный пока минус, но так придирка что за такие деньги (2 млн) - шумку арок можно и получше было сделать, но терпимо и привыкаешь. Шум слышен только от скорости 80-90 км/ч, но тем не менее можно спокойно разговаривать в салоне и тебя будут слышать. Даже при скорости 140 км/ч ветра не слышно особо, так немного завывает, но даже не замечаешь. Из минусов пожалуй всё. Не было. Надежный Просторный Хорошая динамика Особо нет, разве шумка. Пока не было | Hyundai i40, 1 поколение, 05.2011 - 05.2015 В целом хороший автомобиль. Мною, ********* Михаилом ******** ** ноября 2014 года был приобретен в ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Лахта» автомобиль HYUNDAI i40 (VIN *************), для супруги ********* ******* ****** (автомобиль оформлен на нее). С момента покупки производились следующие гарантийные работы: регулировка зазоров капота – при закрытом капоте летела грязь в моторный отсек; регулировка элемента запирания лючка бензобака (2 раза) – на открывание которого уходило около 5-10минут; изначально была не затянута минусовая клемма аккумуляторной батареи. Все эти работы проводились у Вас на станции технического обслуживания. Так же с моей стороны было соблюдено прохождение ТО-1 и замена масла с фильтром на ТО рекомендательного характера, о чем имеются соответствующие записи в сервисной книге. При замене зимних колес на летние выяснилось, что баллонный ключ в автомобиле «19», а колесные гайки на «21». 18 апреля 2015 при движении автомобиля (начало движения со светофора) появился металлический стук из под капота. Двигатель был немедленно заглушен и вызван эвакуатор, для транспортировки на Вашу станцию. (Пробег автомобиля составляет 4700 км.) В этот день (около 14 часов дня) было отказано в приемке автомобиля хотя бы на территорию станции. Было сказано: «Постоит на парковке для клиентов, но ответственности за его хранение станция не несет». Взяли в работу автомобиль только 19 апреля в 8 часов вечера. При этом заказ-наряд оформлен 18-м апреля 2015 года. 24 апреля 2015 года двигатель был разобран – провернуло вкладыши коленчатого вала, царапины в блоке цилиндров, на распределительных валах имеется выработка. В тот же день менеджером по работе с клиентами мне было сказано что «уже отправлен запрос на согласование определения гарантийный случай, либо нет». После просьбы посмотреть на этот отправленный документ, выяснилось, что его нет и будет он отправлен 25 апреля 2015года. 1. 27 апреля 2015 года при разговоре с руководителем клиентской службы ********* Владимиром подтвердилось, что это гарантийный случай и будет заменен двигатель на новый. Со слов руководителя клиентской службы я должен буду опять за свой счет выполнить ТО-1 рекомендательного характера (с его слов это ТО делать не обязательно), оплатить регистрационные действия в МРЭО ГИБДД по внесению изменений в паспорт транспортного средства и выдачу нового свидетельства о регистрации транспортного средства. По поводу подменного автомобиля Ваша компания отказала, сославшись, что свободных нет. - Прошу разъяснить почему, я как клиент должен оставаться без транспортного средства и нести убытки по оплате вышеуказанного? - В компании ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» принято пожелания клиента сравнивать с походом в поликлинику? (руководитель клиентской службы в разговоре по телефону со мной). 2. 27 апреля вечером заехал в Вашу компанию, чтобы забрать из автомобиля некоторые свои вещи. Открыл багажник: двигатель в разобранном виде хранится в багажнике в грязных пластиковых ящиках. Так же в багажнике находятся канистры подписанные маркером «охл» и «АКПП» (в канистрах из под омывающей жидкости «Кондор Перфект»), третья канистра из под масла Mobil 1 с неизвестной жидкостью, правый и левый привод (на шлицевые части которого из-за открытого багажника летит пыль и попадает влага), ремень привода агрегатов имеющий следы масляного загрязнения (что недопустимо) и т.д. Открыл заднюю дверь: На сложенной спинке задних сидений (на пленке) сложены элементы навесного оборудования двигателя – генератор, стартер, насос кондиционера, выпускной коллектор и пластик из под капота, кстати тоже не очень чистый. Так же лежит коробка, из под сигнализации Magicar 11 – на данный автомобиль эта сигнализация не устанавливалась. Открыл переднюю пассажирскую дверь: прямо на коврике переднего пассажира стоит безо всякой подложенной пленки аккумулятор. Для справки – в состав АКБ входит электролит (смесь серной кислоты и дистиллированной воды). Ковры «3D Велюр», в автомобиль покупались отдельно как и резиновый коврик в багажник. А тряпка (из-за нее багажник постоянно приоткрыт) на замке багажника установлена специально для того что бы при закрывании сломать запорное устройство, либо что бы осадки и пыль лучше попадали в багажник и салон автомобиля (спинка задних сидений откинута), или что бы запах от выпускного коллектора и отработанного масла (от деталей двигателя) лучше выветривался из салона автомобиля? Учитывая климатическое расположение города Санкт-Петербург, попадания влаги, пыли в багажник и салон, может образоваться плесень и грибок. В этом автомобиле каждый день ездит ребенок на заднем сидении. Все вышеперечисленное считаю недопустимым и прямым издевательством над клиентом и для уменьшением срока службы автомобиля. 3. 28 апреля при личном разговоре с руководителем клиентской службы ********** Владимиром были предъявлены фотографии вышеуказанного безобразия (автомобиль превратили в складское помещение для б.у. запчастей). На просьбу прокомментировать данные действия сотрудников ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» им было сказано следующее: «Все эти запчасти хранятся в багажнике и салоне автомобиля по тому, что они от этой машины. А то что залито в грязные 2 канистры из под омывающей жидкости «Кондор Перфект» и канистру из под Mobil 1 будет заливаться обратно в систему автоматической коробки передач и систему охлаждения НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, который установят на автомобиль». Чуть не забыл- при подписании документов читайте мелкий шрифт даже в актах приема-сдачи авто в ремзону. Там пишут: что 45 суток (это максимум) установленных по закону начинают отсчет ОТ МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАПЧАСТИ НА СКЛАД ДИЛЕРА! Будьте внимательны и читайте все Внешний вид, динамика. Управляемость, экономичность, комфорт, динамика. |