| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 03.2010, 1.1 л., 65 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Южная Корея | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 409 900 ₽ Купить Киа Пиканто | ~ 459 000 ₽ Купить Рено Сандеро |
| Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Киа Пиканто | ~ 530 000 ₽ Купить Рено Сандеро |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1086 | 1598 |
| Мощность | 65 л.с. | 102 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 97 (10) / 2800 | 145 (15) / 3750 |
| Объем топливного бака, л | 35 | 50 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 157 | 320 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 17.5 | 10.5 |
| Масса, кг | 923 | 1172 |
| Длина кузова | 3535 | 4020 |
| Высота кузова | 1480 | 1534 |
| Колесная база, мм | 2370 | 2588 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
| Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 7.1 |
| Задние колеса | 155/70 R13 Отзывы о шинах 155/70 R13 Купить шины 155/70 R13 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Kia Picanto
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1630 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Sandero
оценка поколения8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2953 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Kia Picanto, 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 03.2010 Главное - надежность. Ездим на ней от Черного до Балтийского моря и от Баскунчака до Бреста и Львова зимой и летом, ни разу не подвела. Считается городским авто, но в своем классе хороша и на трассе, устойчивость не хуже большинства бюджетных машин. Для своих габаритов - вместительная, как-то перевез в один присест 2 бочки по 200 литров в салоне. Дорожный просвет 165 мм вместе с ее габаритами позволяют съезжать с асфальта, катался даже по действующему танковому полигону (отчет есть на Дроме). Неприхотлива к бензину, конструктивно проста и нетребовательна к ТО, многое можно сделать самому. Основные недостатки следуют из ее технических характеристик: 1) Багажник мал, для семьи больше 3-х человек в качестве единственного авто не подойдет 2) Мотор слаб, темпераментного водителя не устроит. 3) Обратная сторона технической простоты и малообслуживаемости (мотор и АКПП родом чуть ли не из 80-х) - относительно большой расход бензина в пробках зимой. Но в среднем затраты на машину - копеечные. 4) Шумо- теплоизоляция хотя и лучше большинства одноклассников, но могли бы быть и получше. Мое решение - около 900 руб расходов плюс выходные с машиной :) За 50 000 км - две перегоревшие лампочки по 16 руб, и замена резинок задних амортизаторов, 250 руб. Экономный Нет Нет Отличный экономичный автомобиль | Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 - 08.2014 8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер - берите. Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко. Тьфу, тьфу. Маленький расход топлива, хорошая проходимость Двигатель и подвеска не убиваемые |