Модификация | 1 поколение, 10.2017 - 03.2021, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 05.2017, 1.4 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Южная Корея, Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 854 900 ₽ Купить Киа Рио Х (Х-Лайн) | ~ 844 900 ₽ Купить Киа Венга |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 070 000 ₽ Купить Киа Венга |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1368 | 1396 |
Мощность | 100 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4000 | 137 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.6 | 12.8 |
Масса, кг | 1155 | 1178 |
Длина кузова | 4240 | 4075 |
Высота кузова | 1510 | 1600 |
Колесная база, мм | 2600 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 156 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6.2 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio X (X-Line)
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1792 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Venga
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 725 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio X (X-Line), 1 поколение, 10.2017 - 03.2021 клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог - сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный. Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго "думает". Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен. Надёжный и экономичный. Нет. Нет. Комфорт Подвеска Ничего | Kia Venga, 1 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 05.2017 Киа Венга с объемом 1,6 125 лошадиных сил, пробег 17 000 км. Лошадок хватает, на дороге уверенна себя чувствует, в багажнике места много(запаска докатка и еще маленький багажничек), взади для пассажиров места тоже очень много(отодвигаешь кресло назад и пассажир взади сидящий не упирается коленями), расход бензина маленький, обзорность отличная, клиренс высокий(нигде по плохой дороге не ценлял,так как база машины укороченная,а не длинная, как лодка).Все устраивает. минусов вообще нет и этих денег она стоит. Компактная, но просторная Высокий клиренс Недорогое обслуживание Много места, высокая посадка, приятный внешний вид, надёжная коробка, маленький расход, надёжная машина, удобно парковаться. Низкий клиренс переднего бампера |