Модификация | 1 поколение, 02.2010 - 01.2015, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 03.2014, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() |
Страна сборки | Южная Корея, Словакия | Южная Корея, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 754 900 ₽ Купить Киа Венга | ~ 649 900 ₽ Купить Киа Соул |
Цена на вторичном рынке | ~ 910 000 ₽ Купить Киа Венга | ~ 910 000 ₽ Купить Киа Соул |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 125 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4200 | 157 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 48 | 48 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 10.8 |
Масса, кг | 1230 | 1245 |
Длина кузова | 4068 | 4120 |
Высота кузова | 1600 | 1610 |
Колесная база, мм | 2615 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 156 | 164 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 6.6 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Venga
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 734 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Soul
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2036 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Venga, 1 поколение, 02.2010 - 01.2015 Высокая посадка, как во внедорожнике, вместительная, хоть с виду маленькая. Сзади сидят три взрослых человека не стесняя друг друга. Двойной вместительный багажник. Отличный автомобиль! Советую. За два с половиной года минусов не нашлось!!! Компактность Расход топлива для такой небольшой машины немного большой Только переднюю ходовую Внешне компактный, но вместительный внутри, надежные узлы и агрегаты, удобный салон. Очень шустрый. Не очень стойкое ЛКП, на машине к 11ти годам кое где пошли рыжие точки, облупилась краска на стойках у лобовика, хотя автомобиль в родной краске Ничего сверх обычного, всё ремонтопригодно. | Kia Soul, 1 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 03.2014 Расход на трассе-6-7 литров,при скорости 90-100.Салон просторный.На дороге стоит как на рельсах.Сзади на диване ребёнку простор. Главный минус!!!!!!При остановке,выключая зажигание--ключ достается,при этом не всегда переводишь рычаг в режим паркинг,машина может покатиться.(ездит жена,иногда забывает,что сначала в паркинг надо перевести)Раньше был Нот и куб,на них пока не переведёшь в Р,ключ не достанешь.В остальном все нравится.Ходовка чуть жесткая. Был один косяк,с салона--руль при малой скорости вправо уходил.Поехали в салон проверили развал,чуть подправили-грят ехай,все ок.Поехал,та же ерунда."А давай колеса местами поменяем")))-поменяли.Результата нет.В конце я им объяснил,что дело в электроусилителе,так как с ростом скорости признак исчезает.Вставили в гнездо какой-то прибор,откалибровали электроусилитель.Проехал---все ок.,как вкопанный в нуле стоит,так что ,если у кого будет такая проблема,учтите.(все по гарантии)Пробег 1500км.Да косяк проявился при выезде нового авто из салона домой,но уже за день замаялись и решили позжеисправить Маневренный, экономичный, в городе с плохими дорогами очень удобен Нет Нет Удобная, маневренная, короткая база, а значит удобно парковаться. Клиренс достаточно высокий. Мне все в ней нравится. Машине 14 лет, и на капоте и крыльях начала потихоньку сходить краска. Хотя я третья хозяйка, и возможно капот уже крашеный ранее.. На 120 и 150т.км произвела замену аккумуляторов. До этого стоял какой-то отечественный. Заменила на Hankook, теперь на Polar. Ставлю качественные. Неудобно менять аккумулятор есть свои хитрости. Аккумулятор чтобы встал на площадку, нужно ослабить болты «мозгов», которые прилегают к той стороне куда ставится аккумулятор. Как только ослабили их, и мозги стали подвижные, аккумулятор тут же легко встает на свою пластину. Была замена нижнего патрубка основного радиатора на 135т, и мойка обоих радиаторов на 125т.р. Масло меняю раз в год, 7.5т пробегает. Свечи меняю каждые 10т. Недавно появилась ошибка на панели, горит ошибка неисправности датчика ABS переднего левого. Заменила его, спустя время снова ошибка загорелась. |