Модификация | 1 поколение, 05.1970 - 01.1989, 1.2 л., 59 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 1 поколение, 12.1975 - 01.2006, 1.3 л., 64 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | СССР | Россия, СССР |
Цена на вторичном рынке | ~ 75 000 ₽ Купить ВАЗ 2101 | ~ 75 000 ₽ Купить ВАЗ 2106 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 4 | МКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1294 |
Мощность | 59 л.с. | 64 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 85 (9) / 3400 | 92 (9) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 39 | 39 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 325 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 20 | 18 |
Масса, кг | 955 | 1035 |
Длина кузова | 4073 | 4166 |
Высота кузова | 1440 | 1444 |
Колесная база, мм | 2424 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 9.5 |
Задние колеса | 165/80 R13 Отзывы о шинах 165/80 R13 Купить шины 165/80 R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2101
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8162 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2106
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 37038 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2101, 1 поколение, 05.1970 - 01.1989 реальный взрослый конструктор, с которого стоит начинать свою жизнь автомобилиста. научишься ездить на жучке и ремонтировать её, в будущем будет довольно просто и с другими авто к минусам можно отнести мягкость всего кузова, так как машина создавалась в 70 года( для тех лет было более чем достаточно) для нынешнего времени и отсталости в развитии достаточного количества людей за рулём как жучек так и других авто, конструкцию я бы отнёс к небезопасным. Даже на скорости 70км машину можно похоронить, я уже не говорю если в вас влетит какой нибудь крузачёк на скорости за 100... Поломок в целом не было, поскольку авто всегда обслуживался вовремя. за счет своей простоты в конструкции и дешёвых запчастей, проблем не возникало. Дешевизна Нет Нет Малый расход | Лада 2106, 1 поколение, 12.1975 - 01.2006 При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой))) для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями))) Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично! простота ретро и техника она хороша не было проблем в эксп электрика страдала у меня Дешёвый в обслуживании Частые поломки и мало живых экземпляров Ломается все и не дорого |