Модификация | 1 поколение, 09.1984 - 09.2012, 1.5 л., 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 5 поколение, рестайлинг, 10.2000 - 02.2005, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Германия, Словакия |
Цена на вторичном рынке | ~ 125 000 ₽ Купить Лада 2104 | ~ 420 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1452 | 1595 |
Мощность | 71 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 104 (11) / 3400 | 148 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 42 | 62 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 345 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 12.7 |
Масса, кг | 1020 | 1303 |
Длина кузова | 4115 | 4703 |
Высота кузова | 1443 | 1462 |
Колесная база, мм | 2424 | 2703 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 7.7 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2104
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 12505 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7239 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2104, 1 поколение, 09.1984 - 09.2012 Самое лучшее,что создал советский автопром.Действительно универсал.И как пассажирский вполне удобен.И как грузовой-ещё надо поискать аналог по грузоподъёмности,удобстве погрузки и выносливости.За 10 лет моей эксплуатации,брал с рук с непонятным пробегом у перекупа,моя 4-ка прошла ,как говорится,и огонь и воду и медные трубы.Из нового она получила резину,трамблёр и расходники,типа тормозных колодок.Всё остальное -б\у-вплоть до движка откапиталенного,купленного у товарища по смешной цене,т.к. он разбил свою шоху и продавал её по частям.Если руки на месте-практически всё сам сделаешь. Да было бы неплохо сделать задние сиденье как у 11 ,складывающимся не полностью,а частями.В багажники можно было бы сделать ниши под ключи,домкрат ,как под запаску-места хватило бы.Ну и слава богу,что на моей стоит фаркоп-когда груженый,а повторяю моя машина видела всё,цепляешь фаркопом а не бензобаком,а то бы давно бак оборвал. Поломки были-но к специалистам обращался пару раз-к электрику-не глушился двигатель.Смех-ключ зажигания вытаскиваешь совсем,а движок молотит.Вот картина была-выходишь из машины ,поднимаешь капот,вытаскиваешь центральный провод,машина глохнет.Оказывается на генератор проводок скоротнул и залип-электрик даже удивился-6 вольт и хватает для работы зажигания.Ездил к сварщику-отпал поводок на тягу карбюратора.чтобы заменить надо движок поднимать.Взял и заварил прямо на машине-порядок,ничего не сгорело и лучше нового.Эта машина прощает всё-ездил и без тормозов, и без сцепления,и без педали газа. На аккумуляторе Тоже на аккумуляторе Двигатель слабоват больше 140 не едет Ступицы Маловато | Volkswagen Passat, 5 поколение, рестайлинг, 10.2000 - 02.2005 Фольксваген пассат 2002 года 1.8 л. бензин турбирован 170 л.с из штатов, куплен в 2009 продан в 11 г. Оставил хорошее впечатление , комфортный автомобиль, неплохая шумка, отличная управляемость, просторный салон, большой багажник Недостатки: Звук работы турбины похож на свистульку, которую лет 10-15 назад вставляли в глушители все кому не лень, при нажатии педали в пол мощность не всегда появляется быстро (в сравнении с тойота виндом 2001 г.в 2.5л 200л.с в этом авто на любых режимах давишь педаль газа, пол секунды-секунда нагнетание оборотов и мгновенный выстрел ускорения ) в фольксе задержка на турбину секунды полторы- две, казалось бы раздница в 1 секунду, но когда ты поворачиваешь на перекрестке к примеру влево перед несущейся фурой и жмешь педаль в пол, эта секунда длится вечность успеваешь взмолиться «ну давай!». Ремонт: перетряхнул подвеску, стояло ещё все заводское (наконечники, шаровые саленблоки) обошлось в 16 рубликов, больше ничего не делал, перед продажей загорелся чек (забился катализатор, повысился расход) делать не стал сделал скидочку, пусть сам решает пробивать его и ставить прошивку евро 2 или менять Салон и багажник большие Отсутствие специалистов по ремонту данного авто. В частности автоэлектрик-диагносты Все по регламенту Комфорт динамика хороший кузов |