Сравнение Пассат и Мазда 6

Что лучше Фольксваген Пассат или Мазда Мазда 6

 
Модификация8 поколение, 07.2014 - 06.2019, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Volkswagen Passat
Mazda Mazda6
Страна сборкиГерманияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 2 090 000
Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1498
1997
Мощность
150 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 3500
213 (22) / 4000
Объем топливного бака, л
66
62
Число дверей55
Объем багажника, л
650
522
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.8
10
Масса, кг
1465
1474
Длина кузова47674805
Высота кузова14771480
Колесная база, мм27912830
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
165
Расход топлива, л/100 км
5.6
6.3
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Passat

оценка поколения9.5
Внешний вид
9.6
Салон
9.5
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 543 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка поколения9.5
Внешний вид
9.7
Салон
9.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3702 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Passat, 8 поколение, 07.2014 - 06.2019

Купил новым в салоне, хайлайн, черный, кожа и тд, 1,8 dsg. 10 тыщ пробега
сравниваю с Б7 2014 тоже новый из салона 1.8 мкп подо мной прошел 120 тыщ без поломок.
Б8-- совсем другое дело по сравнению с Б7, больше в салоне, мощнее, клиренсом выше, короче свесами, электронная панель--супер! максимальная скорость больше и набор резвее. На этом все, плюсы закончились....
уступает Б7-- меньше Бак, реально больше жрет ( при 160 кмчас б7- просил 8,5 литров против 10,5 у Б8)
по городу Б7--7,5( за отсечку в 5 тыщ км) Б8--10 литров не меньше и по этикетке на лючке бака просит премиум плюс т.е. 98 по нашему.
ХУЖЕ шумоизоляция чем у Б7, как по аркам так и по шуму от двигателя,
меньше погрузочное пространство в багажнике и самое главное абсолютно галимый оригинальный ковер в багажник---скользкий как падла, внутри все летало пока не купил не оригинальный резиновый,
беспонтовый омыватель фар(моет плохо, заглушить нельзя, бессмысленный расход омывалки).
только 2 крепления для сумок в багажнике против 4-х в Б7.
Но в остальном полный кайф,НЕМЕЦ, музыка динаудио--хороша, навигация на уровне, рулится также замечательно как и предшественник, редкая(относительно) машина, черный с хромом выглядит хорошо, можно брать, DSG-- не автомат а пушка в любых режимах, хотя мне по душе больше механика.
да, и гарантия 5 лет( 3 автоматом и 2 можно докупить) и можно ездить, а после спокойно отдать в другие руки.
Если кто сомневается, то напрасно, машина класс, едет приятно сделана качественно и из хороших материалов.
надеюсь что моё мнение кому-то поможет при выборе.
Много
Коробка
Расходники
Надежность
Все хорошо
Без ромонта
Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - н.в.

Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.
Внешний вид
Управляемость и надежность

Продажа Volkswagen Passat в Москве

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Сравнить Volkswagen Passat и Mazda Mazda6 с другими моделями

Volkswagen Passat

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мазда 6 или фольксваген пассат
Сравнение Mazda Mazda6 и Volkswagen Passat по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Mazda6 или Volkswagen Passat.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Mazda6 и Volkswagen Passat в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром