Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 6 и Мазда 3

Что лучше Мазда Мазда 6 или Мазда Мазда 3

 

Mazda Mazda6

Mazda Mazda3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 11.2018 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия Япония
Средняя цена новой машины
~ 1 573 000 q

Купить Мазда Мазда 6
~ 1 678 000 q
Купить Мазда Мазда 3
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1997 1997
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 213 (22) / 4000 213 (22) / 4000
Объем топливного бака, л
62
51
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
429
295
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
9.3
Масса, кг 1522
1362
Длина кузова 4870 4460
Высота кузова 1450 1435
Колесная база, мм 2830 2725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
135
Расход топлива, л/100 км
6.5
6.9
Задние колеса 225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11674 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda3

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13647 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в.

Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.
Соотношение расход-динамика, дизайн как салона так и кузова, ходовая на любителя, жестковата, но мне нравится, на дороге стоит как немец.
В целом все понравилось
Ничего
Едет более менее бодро
Адекватно рулиться
Внешний вид
Салон неплохого качества
Жёстковата (плата за управляемость и 19-е диски)
Качество покраски кузова
Качество звучания аудиосистема (не bose)
Упор капота - кочерга, в машине почти за 2 млн.
Неудобно открывать багажник - при открытии с ключа поднимается на 1 см. Из салона не открывается. Короче руки от него пачкаются постоянно
Шумоизоляция не ахти
За 5000 км не было
Mazda Mazda3, все поколения

Очень динамичный, резвый авто, в повороты входит как по рельсам, лошадок хватает уверенно чуствовать себя в потоке!!! отличный,молодежный дизайн, для своего обьема ест нормально (гдето 10-11л). Хороший обзор, на 17 дисках посадка нормальная(хоть и пишут что низкая).подсветка панели.
Туповатая коробка!!!( нужно в обгон, давиш в пол, реакция только через 1-1.5сек), плохая шумка, особенно если чето летит в подкрылки. Жестковатая подвеска(в сравнении с предыдущей тойотой). Пластмасса салона оставляет желать лучшего.
Резинки на морозе похрустывают а так все в норме
Ухоженный салон, машина по кузову Целая
Молодежная
Низкая
Не выявил

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Mazda Mazda3 в Москве

Сравнить Mazda Mazda6 и Mazda Mazda3 с другими моделями

Mazda Mazda6

Mazda Mazda3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter