Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Пассат и Джетта

Что лучше Фольксваген Пассат или Фольксваген Джетта

 

Volkswagen Passat

Volkswagen Jetta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 8 поколение, 07.2014 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
6 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 04.2019, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 819 000 q
Купить Фольксваген Пассат
~ 1 129 000 q

Купить Фольксваген Джетта
Цена на вторичном рынке ~ 700 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 7
РКПП 7
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395 1395
Мощность
150 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 3000
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
59
55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
586
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.4
9.6
Масса, кг 1413
1340
Длина кузова 4767 4659
Высота кузова 1456 1482
Колесная база, мм 2791 2651
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 160
Расход топлива, л/100 км
5.1
5.7
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Passat

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11273 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3732 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Passat, 8 поколение, 07.2014 - н.в.

Купил новым в салоне, хайлайн, черный, кожа и тд, 1,8 dsg. 10 тыщ пробега
сравниваю с Б7 2014 тоже новый из салона 1.8 мкп подо мной прошел 120 тыщ без поломок.
Б8-- совсем другое дело по сравнению с Б7, больше в салоне, мощнее, клиренсом выше, короче свесами, электронная панель--супер! максимальная скорость больше и набор резвее. На этом все, плюсы закончились....
уступает Б7-- меньше Бак, реально больше жрет ( при 160 кмчас б7- просил 8,5 литров против 10,5 у Б8)
по городу Б7--7,5( за отсечку в 5 тыщ км) Б8--10 литров не меньше и по этикетке на лючке бака просит премиум плюс т.е. 98 по нашему.
ХУЖЕ шумоизоляция чем у Б7, как по аркам так и по шуму от двигателя,
меньше погрузочное пространство в багажнике и самое главное абсолютно галимый оригинальный ковер в багажник---скользкий как падла, внутри все летало пока не купил не оригинальный резиновый,
беспонтовый омыватель фар(моет плохо, заглушить нельзя, бессмысленный расход омывалки).
только 2 крепления для сумок в багажнике против 4-х в Б7.
Но в остальном полный кайф,НЕМЕЦ, музыка динаудио--хороша, навигация на уровне, рулится также замечательно как и предшественник, редкая(относительно) машина, черный с хромом выглядит хорошо, можно брать, DSG-- не автомат а пушка в любых режимах, хотя мне по душе больше механика.
да, и гарантия 5 лет( 3 автоматом и 2 можно докупить) и можно ездить, а после спокойно отдать в другие руки.
Если кто сомневается, то напрасно, машина класс, едет приятно сделана качественно и из хороших материалов.
надеюсь что моё мнение кому-то поможет при выборе.
Расход по трассе опускается до 3.6 л. на 100 км при скорости не выше 120, максимальный расход по трассе 5.5. С учетом московских пробок средний на расход не выше 6.6.
Крутящий момент, разгон, ускорение с любой скорости. На платной дороге и в Европе разгонялся до 200+ км/ч, машина держит дорогу, в салоне тишина, ощущение, что едешь 120 км/ч. Больше не разгонял, но запас тяги остается.
Качество материалов салона, сборка - все на высоком уровне.
6-ступенчатая мокрая ДСГ, дополнительный отопитель -таймер в машине по дням недели и времени, плюс брелок. Зимой сажусь в в теплую машину без запуска двигателя. Переднее стекло с подогревом, LEd фары, и т.д. и т.п, делают езду легкой и приятной - кажется сидишь дома на диване.
Пробег 57 тыс за 1.5 года, проблем нет вообще, Только положительные эмоции. В поездках на дальние расстояния, Европа, Россия, зарекомендовал себя только с лучшей стороны.
Подвеска по плохим дорогам кажется жестковатой, но на хороших - устойчива и послушна.
Объем бака (дизель) по факту только 45+ л.,до красной зоны.
Скоро 4 ТО - сумма приличная, до 60 тыс. руб, хотелось бы дешевле.
Отсутствуют.
Вместительный, комфортный, мультимедиа отличная, строгий классический дизайн, динамика, разгон.
Звук средний, Б7 и то громче звучал. подвеска. Коробка, но пока проблем не было
Расходники
Volkswagen Jetta, 6 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 04.2019

Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний)
Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц.
К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию...
Не дорого содержать такой авто
шумоизоляция , очень мягкая подвеска.
Ничего !!!
простой
Бедная комплектация, вместо дорогой - уже лучше брать Пассат. А если хочется получше начинку - можно взять Поло. А тут какой то переходный вариант получается). Пользоваться удобно, продавать - нет. Подвеска может показаться жестковатой после японцев, а мне наоборот - нравилось.
Приходилось постоянно заливать бензин) Если серьезно - то не было.

Продажа Volkswagen Passat в Москве

Продажа Volkswagen Jetta в Москве

Сравнить Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta с другими моделями

Volkswagen Passat

Volkswagen Jetta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter