Модификация | 7 поколение, 09.2010 - 06.2015, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 6 поколение, 06.2010 - 09.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Мексика, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 077 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат | — Купить Фольксваген Джетта |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 150 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат | ~ 960 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1197 |
Мощность | 152 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 175 (18) / 1550 |
Объем топливного бака, л | 70 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 565 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | 10.9 |
Масса, кг | 1514 | 1305 |
Длина кузова | 4769 | 4644 |
Высота кузова | 1470 | 1482 |
Колесная база, мм | 2712 | 2651 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 139 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 5.3 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Passat
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2293 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Jetta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Passat, 7 поколение, 09.2010 - 06.2015 ПРЕТЕНЗИЯ заяленая дилеру через пол года эксплуатации Первые проблемы с машиной начались через несколько дней после приобретения, когда 2 летний ребёнок, находясь в детском кресле и, будучи пристёгнутым, на ходу открыл заднюю дверь автомобиля. Как оказалось, в автомобиле отсутствует блокировка замков изнутри от случайного открытия дверей! (речь идёт не о полной механической блокировке, а именно блокировки от СЛУЧАЙНОГО открытия дверей, взрослые пассажиры тоже неоднократно, случайно, открывали двери (кстати подсветка ручек отсутствует и в темноте ошибиться очень легко). Итог, за период эксплуатации с 05 мая 2010 года по 02 ноября 2010 года: Выпали крепления локеров, Отсутствие защиты от случайного открывания дверей, Посторонний звук в районе передней панели, замена Передние рычаги (сайлендблоки), левый опорный кронштейн замена, не срабатывает датчик давления если давление падает даже больше чем на 1 атм, Перестал работать один из ключей зажигания, Повышенный расход топлива, деформация внутреннего края всех 4-х колёсных дисков без внешних сколов и царапин, Кожаный салон не кожанный половина ткань и кожзам. Скрип при открытии дверей. Нерусифицированное меню, и некорректное руководство по эксплуатации без иллюстраций, при трансформации салона складывании задних сидений необходимо извлекать подголовники, так вот когда их вставляешь обратно рвётся внутреннее наполнение тк гнёзда никак не защищены и дырки для подголовников прямо в ткани... бред полный.. Плохая обзорность тк зеркала заднего вида маловаты. Сервис у местных дилеров неуд. и горячая линия фолькс тоже самое ни одного вопроса не решили и на претензию не отреагировали никак. Соотношение цена-качество оч низкое.. Да и просто по качеству много сомнений. Динамичная , неубиваемая , но только исключительно 2.5 двигатель американец . Европеец и американец , это абсолютно 2 разные машины не путайте . Нет такого Расходники и колодки . Сцепление , рулевая рейка | Volkswagen Jetta, 6 поколение, 06.2010 - 09.2014 Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около 3000 т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за7-10. Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка. Динамика-экономичность Шумка на уровне, мотор тянет в отличии от 1.6 на 105 л. с 1.4 долго греется, мало спецов кто реально соображает по Вагам. Не дорогой в обслуживании, если ставить норм запчасти, то раз поменял и забыл на пару десятков тысяч км. |