Модификация | 1 поколение, 12.1975 - 01.2006, 1.6 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 1 поколение, 01.1989 - 09.2008, 0.7 л., 33 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, СССР | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 85 000 ₽ Купить ВАЗ 2106 | ~ 100 000 ₽ Купить ВАЗ Ока |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1569 | 749 |
Мощность | 75 л.с. | 33 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 116 (12) / 3200 | 50 (5) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 39 | 30 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 400 | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16 | 24 |
Масса, кг | 1050 | 645 |
Длина кузова | 4166 | 3200 |
Высота кузова | 1444 | 1400 |
Колесная база, мм | 2424 | 2180 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 6.8 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 135/80 R12 Отзывы о шинах 135/80 R12 Купить шины 135/80 R12 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2106
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 37068 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 1111 Ока
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 5449 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2106, 1 поколение, 12.1975 - 01.2006 При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой))) для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями))) Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично! двигатель ходовая Хороший за свои деньги Все понравилось Ничего | Лада 1111 Ока, 1 поколение, 01.1989 - 09.2008 бензу кушает 6 литров, при езде в среднем 80 кмч.(коллега добивался расходу на своей в 4 литра(при езде не более 60). по трассе периодически приходится мотаться за 100 км от города и затруднений при обгонах не испытываю, с дороги не сдувает(по заверениям многих). ну вот и прикиньте по расходам... сама она стоит 30тыр. на стоянку ставить не обязательно,сигналки нет. за год пройдено почти 20000 км. а бензонасос(эт так для сравнения) стоит 400 руб.(хороший "пекар"овский). ну а по комфорту по сравнению с матизом...ну что тут сказать конечно матизка немного выигрывает, но и ради внутренней отделки переплачивать 150000, что-то не вижу смысла. ах да ещё хочу добавить про кузов(его состояние)...ей почти 9 лет, небольшие пятнышки ржавчины проявляются в тех местах где были какие либо удары(мех повреждения короче), в целом кузов без намёков гнили и т.п. автор про оку упоминал(что на ремонте разоришься), дык вот хренушки(за год эксплуатации были заменены: водяной насос=300 руб и термостат=тож около 300р.). Хороший автомобильчик. Служил верой и правдой. Компактный, проходимый, неприхотливый. Как таковых особо нету. Единственный минус это карбюратор который морально устарел Бочек омывателя, наружный шрус, чистка карбюратора, лампочка в фаре, лампа стоп сигнала. Компактный, простой, проходимый 🙂🙃😊 У кого их нет ? Всё как у всех , это как ездить и где ездить . |