Сравнение 2106 и Ока

Что лучше ВАЗ 2106 или ВАЗ Ока

 

Лада 2106

Лада 1111 Ока

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.1976 - 12.2005, 1.6 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.1989 - 09.2008, 0.7 л., 33 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия
Цена на вторичном рынке ~ 60 000 q
Купить ВАЗ 2106
~ 55 000 q

Купить ВАЗ Ока
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Хэтчбек (3 дв.)
Тип трансмиссии
МКПП 4
МКПП 4
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1569
749
Мощность
75 л.с.
33 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 116 (12) / 3200
50 (5) / 3200
Объем топливного бака, л
39
30
Число дверей
4
3
Объем багажника, л
400
210
Время разгона 0-100 км/ч, с
17.5
24
Масса, кг 1035
645
Длина кузова 4166 3200
Высота кузова 1444 1400
Колесная база, мм 2424 2180
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
150
Расход топлива, л/100 км 10.1
6.8
Задние колеса 175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
135/80 R12
Отзывы о шинах 135/80 R12
Купить шины 135/80 R12
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Лада 2106

оценка
модели
7.1
Внешний вид
6.9
Салон
6.9
Двигатель
7.6
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.1 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 22315 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада 1111 Ока

оценка
модели
7.1
Внешний вид
6.9
Салон
6.6
Двигатель
7.5
Ходовая часть
7.4
Общая оценка — 7.1 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 3518 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада 2106, 1 поколение, 02.1976 - 12.2005

При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой)))
для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями)))
Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично!
Тяговитый двигатель, коробка в хтс, все работает мигает
Внешний вид
Сапунит
++++++
+
+
Лада 1111 Ока, 1 поколение, 01.1989 - 09.2008

бензу кушает 6 литров, при езде в среднем 80 кмч.(коллега добивался расходу на своей в 4 литра(при езде не более 60). по трассе периодически приходится мотаться за 100 км от города и затруднений при обгонах не испытываю, с дороги не сдувает(по заверениям многих). ну вот и прикиньте по расходам... сама она стоит 30тыр. на стоянку ставить не обязательно,сигналки нет. за год пройдено почти 20000 км.
а бензонасос(эт так для сравнения) стоит 400 руб.(хороший "пекар"овский).
ну а по комфорту по сравнению с матизом...ну что тут сказать конечно матизка немного выигрывает, но и ради внутренней отделки переплачивать 150000, что-то не вижу смысла.
ах да ещё хочу добавить про кузов(его состояние)...ей почти 9 лет, небольшие пятнышки ржавчины проявляются в тех местах где были какие либо удары(мех повреждения короче), в целом кузов без намёков гнили и т.п.

автор про оку упоминал(что на ремонте разоришься), дык вот хренушки(за год эксплуатации были заменены: водяной насос=300 руб и термостат=тож около 300р.).
Проходимость на ура расход минимален относительно прочная намного лучше жигулей...
Что бы не ломалось воспоминания только хорошие, некоторые запчасти дороговато.
Экономичное авто.
Мало места.

Продажа Лада 2106 в России

Продажа Лада 1111 Ока в России

Сравнить Лада 2106 и Лада 1111 Ока с другими моделями

Лада 2106

Лада 1111 Ока

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter