Модификация | 1 поколение, 03.1993 - 11.2019, 1.7 л., 79 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.1998 - 03.2009, 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить ВАЗ Нива 2131 | ~ 382 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Цена на вторичном рынке | ~ 220 000 ₽ Купить ВАЗ Нива 2131 | ~ 340 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1690 | 1690 |
Мощность | 79 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 127 (13) / 3400 | 128 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 283 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 25 | 19 |
Масса, кг | 1350 | 1400 |
Длина кузова | 4240 | 4048 |
Высота кузова | 1640 | 1652 |
Колесная база, мм | 2700 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 11.5 | 10.9 |
Задние колеса | 175/80 R16 Отзывы о шинах 175/80 R16 Купить шины 175/80 R16 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 4x4 2131 Нива
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4935 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Niva
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21360 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 4x4 2131 Нива, 1 поколение, 03.1993 - 11.2019 Не убиваемая подвеска ! Чтобы ушел в занос (при правильной резине!) надо очень постараться. Постоянный полный привод. Очень хорошая проходимость. Большой обьем и длина багажника с разложенными сидениями. Бросаешь надувной матрац и спишь в полный рост вдвоём. При расходе в 10л вы имеете хороший внедорожник. Большой плюс в том, что в любой деревне найдете запчасти, что вряд ли будет с иновнедорожником! В общем брутальный внедорожник при корректной эксплуатации (если намеренно не убивать его бестолково!)ничего не боится. Мне нравится очень. Мой опыт четыре Нивы подряд. 10 лет. Сразу обязательно пролить все технологические отверстия и полости отрабокой (маслом),заткнув сливы снизу и в порогах, как можно больше, чтобы текло из ушей. Тогда гнить не будет и проживет оч долго. Промовилить стыки сварки крыши. Прошприцевать карданы, на заводе на этом экономят. Поменять масло в коробке, раздатке и мостах на полусинтетику. Это всё Сцеление умирает через каждые 40-45 т.км вместительный салон и хорошая проходимость слабый двигатель (был бы немного мощнее), шумность. Слабая надежность. на 36000 замена подшипников на полуосях. Вездеход дешевый | Chevrolet Niva, 1 поколение, 08.1998 - 03.2009 За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору. Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват. Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода - Белебеевские. Красивый, проходимый, вместительный. Неженка Двигатель Слабый двигатель |